72

Кто на ТВ хозяин (27.11.2001)

Говорят, компания "НТВ-плюс" тоже отошла к "Газпрому-Медиа". Правда ли это и какие новые переделы телесобственности произошли?

Н. П е т р о в а, Пермь

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, компания "Газпром-Медиа" оформила право собственности на 25-процентные пакеты акций ЗАО "НТВ-плюс", ЗАО "ТНТ-Телесеть" и ЗАО "Издательство "Семь дней". В официальном пресс-релизе "Газпром-Медиа" значится: "...что позволит установить контроль над текущей деятельностью этих компаний".

РАО ЕЭС, выкупившее в 2000 году у "ЛУКОЙЛа" 70% акций РЕН-ТВ (по некоторым данным, цена сделки составила 40 млн. долл.), формирует свой медиахолдинг. Президентом медиахолдинга стала глава РЕН-ТВ Ирэна Лесневская, гендиректором - бывший руководитель исполкома СПС Борис Минц.

Что касается ОРТ, никаких новых данных о сделках частных акционеров нет. Как сообщил "АиФ" руководитель Дирекции общественных связей ОРТ Игорь Буренков, 51% акций Первого канала принадлежит государству, 49% - частному сектору, и что происходит в этом самом частном секторе, не знают даже менеджеры канала.

У хозяина ТВ-6 Бориса Березовского по-прежнему 75% акций (как вы помните, он выкупил 37,5% акций у его бывших совладельцев Эдуарда Сагалаева и Льва Черного).

С владельцами РТР и того проще - "федеральное государственное предприятие "Канал "Россия" входит в государственный холдинг "Всероссийская государственная телерадиовещательная компания (ВГТРК)".

Смотрите также:

Также вам может быть интересно