ДЛЯ ТЕХ, кто "Санта-Барбару" не смотрит, имена Мейсон или Би Уоррен так же загадочны, как для эскимоса - холодильник. А для фанатов они дороже и ближе, чем собственный альбом с семейными фотографиями. Поэтому финальные серии сантабарбарианы, которые канал РТР решил не показывать, мы пересказываем для тех, кто не может спокойно заснуть, не узнав, как и кого родила Грейси...
Страхи и утешения
СОФИЯ признается Си Си, что любит его и, по сути, любила всегда. Си Си страстно бормочет в ответ, что тоже любит ее больше жизни, и предлагает немедленно скрепить союз исстрадавшихся сердец маршем Мендельсона. София, как это ни удивительно, соглашается.
Би Джей с блуждающей улыбкой говорит Уоррену, что все еще не может поверить, что станет его женой прямо-таки сегодня. Уоррен и сам в недоумении.
Грейси боится стать плохой матерью своему ребенку, но Джулия утешает ее и говорит, что самое главное для ребенка - это... Нет, не памперсы и не московская прописка, а - любовь.
Рис, как и Си Си, тоже признается в любви, но (внимание!) не Софии, а, соответственно, Джоди. Джоди презрительно щурится, не верит льстивому предателю (молодец!) и возвращаться к нему не собирается.
Кадры на память
ГРЕЙСИ собирается рожать. На ее крики прибегает Мейсон. Нервишки пошаливают - во время родов он теряет сознание. Когда, уже совсем ближе к финалу, Джулия сообщит ему о своей беременности, он ответит, что никогда не чувствовал себя таким счастливым. А сам себе подумает: "Кроме того, теперь я опытный родоприемщик!"
Би Джей и Уоррен, принарядившись, бракосочетаются. Уоррен на какое-то время теряет дар речи - слава богу, не обручальное кольцо или паспорт. Все облегченно смеются, подбрасывают крашеный рис, а зря. Переодевшись горничной, в шумящую от свадьбы гостиницу проникает злодейка Энди! Да не одна, а на пару с винтовкой. Девушку подводит нерешительность: пока она мечтательно переводит прицел с Келли на Джоди, сзади подскакивает Мак Кейб и вырывает раскаленное оружие мести. В это самое время ничего не подозревающий Лайонелл произносит сентиментальный тост за молодоженов и увлекает в танце Джину. Вслед за ними по паркету начинают скользить и извиваться в зажигательном ритме все остальные гости.
Рядом с вальсирующими парами появляются имена исполнителей, затем показывают продюсеров и всю съемочную группу, подуставших за несколько тысяч серий не меньше чем телезрители. И наконец, на экране появляется фигура исполнительного продюсера Пола Рауха, который в полумраке бредет по съемочному павильону "Санта-Барбары". Становится все темнее, он вздыхает, гасит сигарету и уныло уходит вдаль. О чем он думает? Может быть, о прокате в Америке "Воровки" и "Семейных тайн", переломивших в России хребет "Санта-Барбаре"?..