Примерное время чтения: 2 минуты
97

Шампунь... от волос

ПО ТЕЛЕВИЗОРУ уже в который раз крутили рекламный ролик чудодейственного шампуня для укрепления волос. А начинающий бизнесмен Евгений Н. тем временем обдумывал осенившую его идею - как бы обернуть себе на пользу плоды чужих трудов. Западные производители готовы выкладывать миллионы долларов для того, чтобы прорекламировать свой товар. Таких денег у Евгения не было, зато был хитроумный план действий.

ВСЕГО за триста долларов он снял небольшой подвал в пятиэтажной хрущевке в одном подмосковном городке. Еще за двести баксов в местной типографии ему перепечатали тысячи копий с этикетки известного шампуня. Пластиковую тару, в которую должна была разливаться продукция Евгения, сделали (тоже подпольно) на ближайшем заводе. Сам же "чудодейственный шампунь" состряпал его друг - химик из столичного университета. По цвету и запаху их зелье действительно напоминало средство для мытья волос известной марки. Оно даже мылилось и не разъедало глаза. На этом все его положительные качества заканчивались.

"Известный шампунь" Евгений привозил в картонных ящиках из-под стирального порошка на один из подмосковных оптовых рынков и по ксерокопированным накладным с липовой печатью сдавал оптом почти за бесценок местным продавцам.

Скандал разразился лишь через пять месяцев. Какой-то мужчина, решив сэкономить, купил на рынке сразу четыре пузырька "чудо-шампуня", соблазнившись знакомой этикеткой. После недели применения он лишился последних волос и обратился за разъяснением в лабораторию. Ответ был однозначен - это подделка, причем очень некачественная. А через несколько месяцев оперативники вышли и на самого горе-бизнесмена. Так что сэкономить на чужом труде Евгению не удалось.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно