В ПРЕДВЫБОРНЫЙ период президенту Бушу приходится отвечать на массу неприятных вопросов. Первый из них: зачем он начал войну в Ираке?
В ОТВЕТ на заявление бывшего главного инспектора США в Ираке Дэвида Кея о том, что оружия массового уничтожения в Ираке не было, Буш заявил, что все равно уверен в своей правоте. Если потом ему и придется каяться, то это будет уже после выборов - независимая комиссия завершит расследование этого вопроса лишь в марте 2005 г.
Косвенно на вопрос, зачем была нужна эта война, отвечает скандал с корпорацией Нalliburton, в прежние времена возглавляемой вице-президентом США Ричардом Чейни. Она без конкурса - и еще до нападения США на Ирак - получила подряд на восстановление иракских нефтяных скважин. Кроме того, Нalliburton еще и наживалась на питании доблестных американских солдат и на снабжении армии топливом. Стоимость продовольствия, поставленного в Ирак, была завышена компанией на 27,4 млн. долл., топлива - на 61 млн. долл. К тому же начата проверка информации о том, что Нalliburton еще под руководством Чейни выплатила 180 млн. долл. "отката" за получение контракта на разработку газового месторождения в Нигерии.
В ход идет и компромат семейного характера. Младший брат президента США Нейл Буш должен пройти анализ ДНК на установление отцовства трехлетнего сына его экс-невесты. В связи с этим озвучены пикантные подробности личной жизни брата президента. Он, оказывается, не пренебрегал услугами проституток и болел венерическим заболеванием.