Примерное время чтения: 3 минуты
94

Не надо бесить президента!

В. ПУТИН: "Конечно, и пять лет было бы ничего. Думаю, что семь - это многовато. Если семь лет с полной отдачей вот так работать, с ума сойти можно".

Иными словами, те, кто предлагает увеличить срок президентских полномочий, покушаются на душевное здоровье гаранта Конституции?

В. ТЮЛЬКИН, депутат Госдумы, КПРФ: "Вы же (депутаты. - Ред.) грамотные люди. Мы же с вами со многими "Интернационал" пели".

Петь "Интернационал" - дело нехитрое. Вот вы попробуйте под него сплясать...

А. ВЕШНЯКОВ: "Если, допустим, будет признано, что его (И. Рыбкина. - Ред.) нет как человека, то для этого должны быть соответствующие свидетельства. Ну тогда, конечно, за несуществующего человека никто голосовать не будет".

А про политические трупы в законе о выборах ничего не сказано?

С. ГЛАЗЬЕВ: "Если у нас джентльменская борьба идет на выборах, представитель власти, находящийся в наиболее тяжелой весовой категории, мог бы не использовать недозволенных приемов".

Если в процессе джентльменской борьбы большой джентльмен раздавил маленького, это не дурные манеры. Просто он его не заметил.

В. ЖИРИНОВСКИЙ: "Я вхожу на рынок в любом городе - и торговцы разбегаются. Я спрашиваю, сколько стоит. "Бесплатно, только не трогай!" Боятся меня..."

Такими словами Жириновский предлагал себя на пост уполномоченного по правам человека. Жаль, Дума не выбрала. Ведь как удобно было бы: он приходит - и правозащитники разбегаются...

Д. РОГОЗИН: Наш ("Родины". - Ред.) избиратель был в том числе и избиратель Путина. И мы их ставим в дурацкое положение, выдвигая собственного кандидата".

Избиратель "Единой России" был тоже в том числе и избиратель Путина. Может, объединить тогда всех в одну партию, назвать ее "Единой Родиной" и не пудрить мозги этому самому избирателю. А Глазьев пусть идет туда, откуда вышел - в КПРФ.

Н. ХАРИТОНОВ: "Министр Иванов на закрытом заседании открытым текстом сказал, что из 10 призывников более половины приходят с недостаточным боевым весом и мы их ставим на откорм".

Не умеете вы военную тайну хранить. После такого открытого текста вас больше не позовут ни на одно закрытое заседание. И правильно сделают.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно