СЕЙЧАС со всех сторон нападают на РНЕ, членом которого я являюсь уже несколько лет. Не буду защищать своих московских коллег и нашего "вождя", но хочу заявить, что, если наше объединение запретят, оно будет существовать подпольно. Ни я, ни мои друзья нацистами не являемся, и единственное, что мне не нравится, - свастика на рукаве, которую я должен носить. Все остальное меня устраивает.
Почему я стал членом РНЕ? По двум причинам. Первая - сугубо личная, на национальной почве. Два года мы искали пропавшего в Чечне младшего брата и нашли его в ростовских "холодильниках". Мать тихо сошла с ума. В нашем городе есть элитное подразделение, которое воевало там же, где погиб мой брат. Так вот его офицеры вынуждены жить за высоким забором, вокруг которого иногда ездят джипы с чеченскими флагами. Терпеть все это невозможно, и только РНЕ может сегодня этому противостоять.
Вторая причина - я не одиночка, мне нужен коллектив, мне нужна пусть небольшая, но власть. Только РНЕ смогло мне все это дать. В моем подчинении несколько человек, у нас строгая дисциплина и принцип мушкетеров "Один за всех, и все за одного". Не вижу в этом ничего плохого. Кроме, как я сказал, свастики на рукаве. А что делать? У нас нет других молодежных объединений. Выбирать не из чего.