На афише малоизвестный солист-гастролер позирует в обнимку с Мадонной. Не верьте. Это все липа, фотомонтаж. Он такой же друг Мадонны, как Остап Бендер - "любимец Рабиндраната Тагора".
В ШОУ-бизнесе подобные рекламные трюки практикуются давно. А вот совсем свежий пример из редакционной почты. "В начале октября, пишет Елена Немолеева из Тольятти, - у нас в городе появились афиши, на которых огромными буквами было напечатано: "НАНА". Чуть ниже и помельче: "Экс-солисты Владимир Левкин и Валерий Юрин". Но на концерте пел Юрин. "Гвоздевого" выступления, песен любимца наших девчонок Владимира Левкина мы так и не услышали. Нас попросту
обманули".
Рекламные уловки порой весьма хитроумны. Недавно весь Тамбов был обклеен афишами, на которых аршинными буквами выделялось лишь одно слово - ЛИЦЕДЕИ. Ура, "Лицедеи" приехали! Сам Вячеслав Полунин пожаловал! - возликовала тамбовская публика и валом повалила за билетами. Однако на концерте выяснилось, что в Тамбов приехали не знаменитые "Лицедеи", а просто лицедеи. Ну, мимы, ну, клоуны, тоже работающие в жанре пантомимы. Только и всего. Причем
на афише они поведали о себе истинную правду. Только о-о-чень мелкими буквами. Да и само слово "лицедеи" напечатано было не с заглавной буквы и без кавычек. Какие ж могут быть претензии?
Совет один: дочитывайте афиши до конца, даже то, что напечатано са-а-мым мелким шрифтом. А в случае подмены требуйте вернуть деньги. Закон - на вашей стороне.