Егор ГАЙДАР. Я отношусь к Виктору Степановичу неплохо. Считаю, что премьер у нас мог быть гораздо хуже. Он оказался человеком порядочным, хотя сделал немало ошибок. Но в целом правительство действовало достаточно слаженно и организованно.
Николай РЫЖКОВ. С одной стороны, он в какой-то степени остановил ту волну, которую поднял Гайдар. С другой - он все-таки продолжил гайдаровскую политику, и коренного перелома при Викторе Степановиче не произошло.
Ирина ХАКАМАДА. Прежде всего заслуга Черномырдина и его правительства в том, что в условиях острой политической борьбы была сохранена стабильность в стране. Правительство всегда держало удар и сохраняло правила игры. Именно при Викторе Степановиче в целом была одобрена федеральная программа по поддержке малого бизнеса. И именно при Черномырдине был правильно поставлен вопрос о формировании среднего класса.
Сергей БЕЛЯЕВ. Виктор Черномырдин, возглавив пять лет назад правительство России, дал жесткую и нелицеприятную оценку деятельности своего предшественника. Гайдар-де построил не рынок, а базар, так дальше нельзя - будем строить цивилизованные рыночные отношения. Тогда эти слова прозвучали интригующе и многообещающе. Но прошло время, и на деле мы получили российскую разновидность все того же базара, но играющего по партитуре, расписанной сверхмонополиями
и крупнейшими финансовыми группами.
Владимир ЖИРИНОВСКИЙ. Виктор Степанович то, что делал, делал с высочайшим профессионализмом. Его бы усилия - да к другому курсу!