Примерное время чтения: 6 минут
1344

Творческий запой Максима Галкина

В ПРОШЛОМ номере "АиФ" (см. N 4) Максим ГАЛКИН рассказал о том, какой он удачливый и хороший парень, как замечательно шутит и поет. Как терпим к людям вообще и геям в частности, поведал об отношениях с Пугачевой, Басковым и Киркоровым... После этой публикации в редакции раздались звонки от читателей. Одни возмущались: "Сил уже нет смотреть на этого выскочку!", другие: "Оставьте талантливого парня в покое!".

В ТОМ, что Галкин сегодня звезда первого эшелона, сомневаться не приходится - дружба с примадонной и безвылазное пребывание в телевизоре сделают суперизвестным кого угодно. Интересно разобраться в том, насколько широки и глубоки его таланты на самом деле и какова оборотная сторона созданного им глянцевого образа.

Несмотря на молодой возраст, на профессиональной юмористической сцене Галкин с переменным успехом веселит публику вот уже 10 лет.

Выйдя с пародиями на политиков, Галкин по сей день тащит за собой галерею этих образов, хотя сейчас они звучат уже менее интересно. В попытке пробить потолок Максим берется за персонажей культуры, ТВ, шоу-бизнеса, но после пародии на Путина по-настоящему хитовым в галкинском репертуаре можно считать разве что образ Ренаты Литвиновой.

Пародируя сегодня звезд эстрады, Галкин попутно издевается над текстами их песен, в чем некоторые критики усмотрели новаторство. Однако подобным разбором поп-хитов в свое время весьма удачно занимался в радиоэфире Николай Фоменко, а еще раньше Михаил Задорнов. Уникальность Галкина не столько в его артистизме или умении имитировать голоса знаменитостей - таких среди молодых достаточно. С самого начала творческой карьеры и по сегодняшний день Максим Галкин почти все номера пишет себе сам. "То, что у него получается, - в любом случае выше того уровня юмора, который сегодня преобладает на ТВ", - считает известный телекритик Ирина Петровская.

"Я вам спою!"

КОГДА примерно пару лет назад Галкин вдруг исполнил дуэтом с примадонной песню "Будь или не будь", это было свежо и весьма забавно. Когда следом он записал еще почти десяток композиций, в том числе сольных, это стало выглядеть несколько странным. Ну а когда он стал увеличивать число музыкальных пародий в своей программе, повис вопрос: с чего бы вдруг его так потянуло петь? Ситуацию прояснил сам Галкин в интервью "АиФ". Оказывается, Максим свято верит в то, что у него от природы поставленный голос, и в то, что он хорошо, без фальши, поет (!).

"Кидаясь в разные творческие плоскости, каждый сам определяет грань, за которой он становится профессионально беспомощным, - говорит коллега Галкина Михаил Грушевский. - Но оценивать самого себя всегда очень сложно. Честно говоря, меня вообще смущает стремление многих юмористов проявлять свои вокальные данные. Похоже, это какая-то заразная болезнь. Максим - парень, безусловно, талантливый, но на его месте я бы несколько аккуратнее относился к пению вообще и музыкальным пародиям в частности (отсортировал хотя бы успешные от менее успешных)".

Явно тяжело Галкину дается, например, пародия на Людмилу Зыкину. И не похоже, и заметно, что зрители смеются из вежливости, но Максиму, кажется, увидеть это мешает собственное самомнение. Совершенно непонятно, зачем петь от начала до конца, не меняя ни слова, "Шарманку" из репертуара Баскова? Наверное, так Галкин пытается утвердиться как певец. Вопрос только: зачем?

Когда Галкин не шутит, не пародирует и не поет, он ведет ТВ-передачи и концерты. "Есть серьезные опасения, что скоро нас перекормят Галкиным, - рассуждает Ирина Петровская. - И каким бы талантливым он ни был, смотреть на него не захочется".

С недавних пор Галкина стала также интересовать актерская деятельность. Он уже снялся в эпизодической роли альфонса у Станислава Говорухина ("Благословите женщину"), в "Ералаше", в мюзикле "За двумя зайцами"... По свидетельствам окружения, в настоящее время Максиму поступает немало предложений сняться в кино и сыграть в театре. Галкин с интересом рассматривает каждую роль. В том, что рано или поздно мы увидим юмориста на большом киноэкране или театральной сцене, можно не сомневаться. "В тех эпизодических киноролях, в которых я видел Галкина, он был на своем месте, - считает председатель Гильдии кинокритиков РФ Виктор Матизен. - Однако у меня есть большие сомнения по поводу того, что он подойдет для большой комедийной роли. Мне кажется, он больше годится в роли типажа, нежели актера. Для комедианта в кино Галкин слишком рационален, понятно, что от него можно ожидать в следующий момент. Впрочем, дай бог, чтобы я ошибался в отношении Максима..."

Это - любовь?

ПОЯВЛЯТЬСЯ вместе на публике Пугачева и Галкин начали около трех лет назад, и с тех пор их отношения не обсудил только ленивый. Бурный "роман" звездной пары можно было наблюдать на страницах бульварной прессы, а в жизни - что-то больше похожее на обычную человеческую дружбу. Конечно, нельзя исключать между Пугачевой - Галкиным платонических или иных отношений. Впрочем, это не избавило Максима, как и многих известных артистов от сомнительных слухов. Да-да, вы угадали: все та же нетрадиционная сексуальная ориентация. Галкину приписывали "дружбу" то с лидером группы "Револьверс" Алексеем Елистратовым, то с украинской "жинкой" Андрюшей Данилко...

С ростом популярности Галкина в юмористической и музыкальной тусовке все чаще стали поговаривать о том, что он зазнался. Стилист Сергей Зверев объясняет разговоры о звездной болезни Галкина просто: "У Максима очень много завистников среди его коллег по эстрадному цеху. Одни завидуют ему открыто, другие это скрывают, а тех, кто просто радуется за него, - единицы". Понять завистников-юмористов вполне можно. Помимо молодости, очевидного таланта и популярности у Галкина еще и самые большие среди юмористов гонорары. Так, например, говорят, что за выступление на корпоративной вечеринке фаворит Пугачевой берет от 65 до 120 тыс. долл., тогда как гонорары его коллег не превышают 20 тыс. долл.

Со временем Галкина может погубить отсутствие чувства меры, творческий запой, в который он впал из-за уверенности, что талантлив абсолютно во всем и что все у него блестяще получается. Пока зритель готов прощать ему многое. Пока его самолюбование не затмило плоды самовыражения. Но это только пока...

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно