НАПИСАТЬ в редакцию меня побудили, в свою очередь, письма, приходящие к нам на производственное объединение "Трек" в Миасс. Приведу одно из них от автолюбителя Архипова из Воронежа. Он пишет:
"Давно оценил качество трековских опор. Первый комплект на моей "шестерке" откатал шестьдесят тысяч километров против гарантированных сорока. Понятно, что при последующей замене я снова купил детали, изготовленные "Треком". Однако вскоре после того, как был произведен ремонт, меня ожидало огорчение. Нет, шаровые опоры работают исправно, просто выяснилось, что за них я переплатил. Покупал по 80 рублей за штуку, а позже увидел те же шаровые в той же фирменной упаковке по 60 рублей.
Это неправильно. Нельзя отдавать на откуп спекулянтам торговлю такими ответственными деталями, как шаровые опоры!"
Озабоченность автора письма понятна. Но рынок есть рынок. Нам известны случаи, когда наши опоры сначала везли в Новосибирск, оттуда в Москву, а в конце концов они попали в Рязань. Ясное дело, цена таких шаровых будет завышена.
Вот и выходит, что ныне мало произвести качественный, пользующийся спросом товар. Чтобы держать марку, нужно еще и заниматься торговлей, развитием дилерской сети, то есть заботиться о конечном потребителе в каждом районе нашей большой страны.
С первой частью проблемы - выпуском высококачественного, пользующегося спросом изделия - ПО "Трек" справилось на "отлично". В прошлом году "Трек" вышел в лидеры - первым из российских производителей шаровых опор получил международный сертификат на систему качества по стандартам ISO 9001, что означает признание соответствия производственных процессов современным мировым стандартам и возможность поставок изделий на конвейеры ведущих автомобильных фирм.
И вот сейчас, выйдя на международный уровнь по производству, чувствуем: настало время создания фирменной дилерской сети. Пора перейти к цивилизованным формам торговли и ценообразования. При этом в выигрыше будут и дилеры, и мы - предприятие-производитель, и конечный потребитель в лице российских автомобилистов.
Региональные дилеры и предприятия розничной торговли получают возможность работы в составе авторизованной сети распространения, гарантирующей стабильность поставок продукции ПО "Трек", рекламную поддержку производителя, единую ценовую политику и низкие дилерские цены. Дилерам не придется конкурировать между собой, поскольку в одном торговом регионе двух официальных дилеров быть не может.
У них откроются новые перспективы в сотрудничестве с серьезным предприятием, постоянно работающим над расширением номенклатуры выпускаемой продукции. Например, уже в этом году ПО "Трек" планирует начать производство масляных фильтров, которые, как и шаровые опоры, будут распространяться исключительно в рамках авторизованной сети. Торговать товарами известной марки само по себе не только приятно и почетно, но и выгодно, поскольку трековская продукция востребована - она не залеживается на складе.
Предприятие-изготовитель, то есть "Трек", тоже заинтересовано работать с постоянными партнерами. Через дилеров можно наладить плотное взаимодействие с покупателем, четче реагировать на требования рынка.
Не останутся внакладе и владельцы машин. Российские автомобилисты в каждом, даже самом отдаленном районе получат надежные трековские шаровые опоры, а "ножницы" цен, которые расстроили нашего постоянного покупателя из Воронежа, канут в Лету.
Так что по вопросам формирования дилерской сети обращайтесь к нам или к нашим региональным представителям:
ПО "Трек", Россия, Челябинская обл., г. Миасс, ул. Победы, 2, тел.: (35135) 5-12-45, 5-11-11; e-mail: trek@trek.miass.chel.su; web-сайт: https://go.to/trek, https://zip.to/trek, olsau.chat.ru
г. Москва, ЗАО "Миамас", тел.: (095) 188-30-10, 188-34-01
г. Ростов-на-Дону, ООО Фирма "Росавтопром", тел. (8632) 90-52-75
г. Самара, ООО "Союзкомплект", тел. (8462) 51-84-28
г. Новосибирск, ООО "Автостандарт", тел. (3832) 51-39-51.