Примерное время чтения: 5 минут
120

Все начиналось с "Надежды"

Длительное время на страницах российской прессы идет рекламно-информационная кампания по продвижению различных шаровых опор производителей запасных частей к легковым автомобилям. Обычному покупателю все сложнее разбираться в таком информационном потоке, но одно очевидно, что наш российский производитель пытается по качеству и дизайну приблизиться к мировым лидерам, и это очень хорошо. Обычный покупатель должен сориентироваться среди многообразия информации о различной конструкции и различных качествах шаровой опоры той или иной фирмы, но, как правило, все наши производители стараются перенять лучшее у западных производителей и внести в свое изделие свою фирменную "изюминку".

Как вы видите на фотографии - все основные мировые автомобильные концерны, такие как "Вольво", "Ауди", "Тойота" и другие представлены усиленными цельноковаными шаровыми опорами, корпус которых имеет повышенную несущую способность. Как нетрудно заметить, все они имеют неразборную закатную конструкцию. И это не просто "каприз" конструктора и производителя. За этой конструкцией стоят результаты многолетних стендовых и ходовых испытаний шаровых опор различных конструкций.

Почему же завальцовка пальца внутри шаровой опоры происходит со стороны крышки, а не со стороны его хвостовика?

Дело в том, что шаровые опоры на всех иномарках и на наших переднеприводных автомобилях расположены таким образом, что работают они на вырыв пальца из корпуса в сторону его хвостовика. И какие "замки" не придумывай для удержания пальца в корпусе в этом направлении, все равно их надежность будет меньше, чем удержание его кованым корпусом. И это несмотря на то, что "замок" со стороны хвостовика пальца намного дешевле, чем завальцовка его сверху. Надежность стоит на первом месте.

У заднеприводных же автомобилей семейства "ВАЗов" вышеописанным образом работает нижняя шаровая опора, которая является на автомобиле наиболее нагруженной.

С самого начала своей деятельности фирма "Надежда" идет путем создания и выпуска не дешевой продукции, а более надежной. Именно поэтому она в свое время отказалась от выпуска классической штампосварной шаровой опоры, производство и сбыт которой в "Надежде" были отлажены очень хорошо. Фирма "Надежда" в тесном сотрудничестве с ОАО "УралАЗ" начала выпускать закатные шаровые опоры с цельнокованым корпусом в 1997 году. Данная конструкция испытана временем и покупателем. Надежность и качество закатной шаровой опоры позволяют избежать рекламаций на данную продукцию.

Производственная фирма "Надежда", пожалуй, один из самых и надежных партнеров Уральского автомобильного завода, поставляющая комплектующие на сборочный конвейер этого гиганта российской автомобильной промышленности. УралАЗ одним из первых прошел сертификацию по системе ИСО 9000 еще в 1994 году и требования к своим поставщикам выдвигает очень строгие. Конвейер автозавода очень серьезный контролер всем показателям.

Кроме конвейера УралАЗа, "Надежда" является официальным поставщиком шаровых опор и наконечников рулевых тяг на конвейер Серпуховского автомобильного завода.

На сегодняшний день представительства "Надежды" расположены во всех крупных городах России, продукция фирмы поставляется в Молдавию, Украину, Болгарию. В стадии оформления контракты в Венгрию, Эфиопию.

В настоящее время "Надежда" совместно со специалистами Государственного ракетного центра имени академика В. П. Махеева внедрила в производство шаровую опору, укомплектованную пальцем с износоустойчивым покрытием на основе никеля. Чем отличается этот палец от обычного? Благодаря низкому коэффициенту трения этого покрытия уменьшается усилие срабатывания узла, что приводит к более плавному перемещению колеса и уменьшению рулевых усилий.

Данное покрытие придает пальцу антикоррозийные свойства. При попадании воды, грязи, солевых растворов палец с покрытием не ржавеет, что особенно актуально в больших городах с их постоянной солью на дорогах в зимнее время. Это настоящая "СУПЕР"-шаровая опора!

И наконец самое основное - твердость его близка к твердости корунда, ему не страшны песок и грязь, которые так или иначе все равно проникают между пальцем и вкладышем, износостойкость его на несколько порядков выше износостойкости любого другого, как угодно термообработанного пальца. Более подробно об этом, а также, как отличить новую шаровую опору с покрытым пальцем от возможных подделок, читайте в ближайшем выпуске журнала "За рулем".

ФИРМА "НАДЕЖДА" Тел./факс (35135) 9-80-60

Наши представительства:

г. Самара: тел. (8462) 27-24-63, 43-21-37

г. Санкт-Петербург: тел. (812) 108-56-16, 174-39-68

г. Серпухов: тел. (0967) 75-63-11

г. Нижний Новгород: тел. (8312) 69-06-52

г. Ростов-на-Дону: тел. (8632) 90-52-75

г. Москва: тел. (095) 188-30-10

г. Екатеринбург: тел. (3432) 22-32-42

г. Челябинск: тел. (3512) 69-59-49

г. Харьков: тел. (0572) 23-66-44

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно