На пять лет раньше, чем к американскому, придут к русскому телезрителю "Терминатор-2", "Основной инстинкт", "Лестница Якова" и прочие ленты производства фирмы "Каролко". Договор об этом был подписан на прошлой неделе между первым каналом "Останкино", "Гилд инт." и "Премьер СВ".
ТРЕХСТОРОННЯЯ схема не случайна - после отработки ее на "Твин Пиксе" и "Возвращении в Эдем" идея менять модные кинофильмы на рекламное время прижилась в останкинских коридорах. Всего к нашему зрителю придет 57 американских фильмов группы "А", среди которых даже совсем свежий боевик "Скалолаз" с Сильвестром Сталлоне в главной роли.
Известно, что в США картина не появляется на телеэкранах, пока создатели не выжмут из нее максимальные деньги за счет показа в кинотеатрах и продажи видеокассет. На российский киновидеорынок за океаном, как видно, махнули рукой: то ли нет к нему интереса, то ли поняли, что с видеопиратами все равно не справиться и фильмы так или иначе здесь показывать будут.
Телезрители увидят их в конце нынешнего - начале будущего года. До этого "Премьер СВ" намерен показать эти картины на экране кинотеатров и выпустить на видеокассетах в виде фирменной "книжки".
Одновременно был подписан договор между дирекцией кинопрограмм 1-го канала ТВ и французскими компаниями "Люмьер" и "Патэ". Они предоставляют нам в этом году европейские фильмы - от французских "Чудовища", "Дивы" и "Скромного обаяния буржуазии" до испанской "Кровавой свадьбы".
По данным, полученным из конфиденциальных источников, каждая приобретенная для телепоказа европейская картина стоила "Премьеру" от двух до пяти тысяч долларов. Что касается американских лент, то, судя по всему, сумму следует удесятерить.