Примерное время чтения: 2 минуты
81

КРИК ДУШИ. "Ненавязчивый похоронный сервис"

Как отдать последний долг умершим? Сколько говорят о том, что это сейчас стало проблемой. Вот и я с ней столкнулась, и у меня до сих пор волосы стоят дыбом.

НАЧНУ по порядку: 1 января в больнице умерла моя мама, тело ее отправили в морг при институте Склифосовского, а так как в первые дни января вскрытия не проводились, то справку о смерти мне выдали лишь 4-го числа. Очередь приехавших за справками стоит в узком коридоре, по которому каждые 15 минут возят покойников то в одну, то в другую сторону. После того, как через два часа выдали справку-заключение о смерти, надо было узнать размер гроба. Это делают так: звонком вызываешь лифтера, затем вместе с ним спускаешься в мертвецкую, где на лавках лежат голые покойники, и только там тебе лифтер сообщает размеры гроба. Неужели нельзя по списку покойников сообщить родственникам длину гроба в зале ожидания и не вызывать шока у людей, и без того близких к состоянию транса?

Агент похоронного бюро, вызванный 5 января, кремацию назначил только на 10-е из-за отсутствия катафалков. Но и на этом наша эпопея не закончилась. 10-го все родные и знакомые собрались в 10 часов, но катафалк приехал только в 12, так как не были готовы гробы, В крематорий приехали в 13.40, несмотря на опоздание, там прошло все благополучно. И еще одна подробность: ни в морге, ни в крематории нет туалета, вернее, в крематории он есть, но закрыт, и все справляют нужду прямо на лестнице. Вот такой ненавязчивый похоронный сервис.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно