Примерное время чтения: 2 минуты
79

ПИСЬМО С КОММЕНТАРИЕМ. Где берега у рекламной реки?

Надеюсь, вы не хотите, чтобы вся страна опилась "Распутиным" и "Смирновым" и обкурилась "Лаки Страйком"? Тогда почему пускают рекламные ролики в самое смотрибельное время, да еще когда у экранов дети? А как же тот самый зарубежный опыт, на который так любят ссылаться? Ведь там что-то наверняка придумали...

И. Малова, Пермь.

ВЫ ПРАВЫ, ограничения в телерекламе имеют место на государственных каналах в нормальном мире. Итак, Австрия: максимальное время под рекламу - 20 мин./час, запрещается реклама табачных изделий, алкоголя, мистики, политических и религиозных организаций, лекарств. Бельгия: 12 мин./час, запрещается то же плюс оружие. Финляндия: 12 мин./час, запрет распространяется также на рекламу, которая может вызвать вопросы морального плана, и еще аудио- и видеозаписи. Франция: 12 мин./час, кроме табака, спиртного, медпрепаратов, нельзя рекламировать также книги, журналы, фильмы и большие универмаги. Германия: под рекламу можно использовать 20% от времени суточного вещания. Кроме традиционного запрета на табак, алкоголь, лекарства, предписываемые врачом, запрещается рекламировать то, что может каким-либо образом касаться детей. Италия: 12 мин./час и далее - то же самое. Голландия: 6,5 мин./час и добавляется запрет на рекламу неочищенного сахара (!) и диетических продуктов. Испания: 10% всего времени вещания можно отводить под рекламу, в стране действует запрет на рекламу спиртного свыше 20 крепости, табака, детских товаров, игрушек и автомашин. Швеция: 10% времени от суточного вещания и запрет на рекламу пива, вина, медицинского сервиса, детских товаров и политических партий. И наконец, Великобритания: 7,5 мин./час и к вышеперечисленным ограничениям добавляются азартные игры.

(Данные взяты из ежегодного справочника по европейскому кабельному и спутниковому телевидению.)

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно