Примерное время чтения: 2 минуты
115

Водка - приманка

В ПОСЛЕДНЕЕ время столичные власти борются с вредными привычками молодого поколения и призывают к здоровому образу жизни. В городе развешаны рекламные плакаты, содержащие строгий наказ "Не кури" или "Не пей". Но, видимо, не всем эти усилия по нраву.

Супермаркет "Пятерочка", что на ул. Туристской, заманивает покупателей в винно-водочный отдел соблазнительным плакатом (см. фото). Данную акцию вполне можно считать успешной, потому что желающих заполучить халявную пол-литру предостаточно. Но вот законно ли это? Ведь, например, реклама пива на ТВ разрешена только после 22.00, а водка вообще лишена права на пропаганду. Оказывается, и здесь есть лазейка. Как нам рассказали в Федеральной антимонопольной службе, "реклама водки разрешена в местах производства и оборота алкогольной продукции. Магазин "Пятерочка" - это место оборота, поэтому вряд ли можно предъявить какие-то претензии. Вот если бы этот плакат располагался в качестве наружной рекламы за пределами магазина, то можно было бы говорить о нарушении закона о рекламе".

В Москве часто проводятся рекламные акции, где главное действующее лицо - алкоголь. Купите бутылку пива и выиграйте поездку на море. Или "найдите под пивной крышкой домашний кинотеатр". А вот купи две бутылки водки, третья бесплатно - это что-то новенькое. Бедный наш народ! Если и захочет избавиться от вредной привычки, производители водки и вкупе с ними знающие лазейки рекламщики это сделать не дадут.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно