М. ФРАДКОВ, премьер-министр: "Через эту толщу рассмотрений, в этой нашей бюрократии от федерального центра до котельной нам не дойти, если этим не будут заниматься на местах".
Вы уж постарайтесь, Михаил Ефимович! Потому что, когда решения правительства доходят до каждой котельной - это реформы. А вот когда работяги из котельной доходят до кабинета министров - это уже революция.
А. КУДРИН, министр финансов: "Россия полностью восстановила курс рубля, который имела до 1998 года".
Это что, намек на новый дефолт?
К. ИЛЮМЖИНОВ, глава Калмыкии: "Если встанет вопрос о перезахоронении Ленина, мы выделим минимум 1 миллион долларов на перенос Мавзолея из Москвы в Элисту".
Никто и никогда так не оскорблял вождя мирового пролетариата. Даже германский генштаб за организацию беспорядков в октябре 1917 г. предложил ему больше.
В. АЛКСНИС, депутат Госдумы: "Украина - независимое государство. Их право вступать в НАТО. Наше право - отключить им газ".
Ну и кто после этого друг человека - управдом? Нет, депутат!
С. КЕХЛЕРОВ, заместитель Генпрокурора: "Есть сотни способов очистить отряд чиновников от коррупции".
В целях борьбы с этим социальным злом приводим полную биологическую классификацию тех, кого вы собираетесь чистить: тип - паразиты, класс - рукосуйные, отряд - чиновники, семейство - взяткоберущие, вид - наглый.
Л. СЛИСКА, 1-й вице-спикер Госдумы: "У нас какой фонд ни создавай - все равно будет коррумпированным".
А что если создать особый антикоррупционный фонд? Меньше чиновники брать не будут, зато как звучит: "Взятки в антикоррупционном фонде!"
Дж. БУШ, президент США: "Война в Ираке потребует еще больше жертв, времени и разнообразных решений".
И каким количеством иракцев придется пожертвовать в ближайшее время для исполнения ваших "разнообразных решений"?