Примерное время чтения: 1 минута
65

"Interfax" (19.10.1990)

Пока ломаются копья вокруг программы "500 дней", пресса уже оказалась первой в условиях рынка. "Ваши планы в жесткой борьбе за выживание?" - с этим вопросом корреспондент "ИФ" Александр Путко обратился к первому заместителю главного редактора газеты "Известия" Игорю Голембиовскому.

"Рынок - это прежде всего конкуренция, - ответил И. Голембиовский. - Значит газета должна стать максимально острой, интересной, информативной. Мы намерены увеличить ее объем за счет прибылей от других изданий известинского концерна. Обдумывая новую модель газеты, мы хотим, не повторяя других, найти свой тип информации - яркой и объективной. Больше площади отведем нашим зарубежным корреспондентам с тем, чтобы обеспечить перелом в международной журналистике, сделать ее более оперативной и аналитичной. Вместе с тем в поисках нового постараемся не утратить наши традиции.

Подумали мы, конечно, и о привилегиях для постоянных читателей. Годовая цена подписки 22 рубля 56 копеек, что на треть меньше стоимости полного годового комплекта, приобретенного в розничной торговле".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно