Примерное время чтения: 3 минуты
88

Объяснение с читателем

СЕГОДНЯ на моем рабочем столе встретились две стопки бумаг: счета, выставленные газете, и письма читателей. Подписываю платежные поручения: 6,4 млн. руб., 850 тыс., 1,3 млн., 568 тыс., 4,8 млн. ... За что? За бумагу, печатание газеты, ее доставку. Обычные производственные расходы, но необычайно высокие цены, которые меняются каждый месяц, каждую неделю.

Читаю письма - те же проблемы и заботы. Но вот письмо с обидой на газету: "Почему на ваших страницах стало много рекламы, а она и так надоела", - возмущается А. Иванов из Перми. Все потому, уважаемый читатель, чтобы часть многомиллионных расходов погасить не за счет читателя, а рекламодателя. Что же касается объема, то считаю, мы поступили честно: традиционные 8 страниц "АиФ" оставили в неприкосновенности, добавили по просьбе читателей еще одну - с программой телепередач. Кстати, во втором полугодии будем давать как центральные, так и местные программы отдельно для каждого региона. Реклама же печатается на дополнительных, отдельных полосах.

В этой же стопке писем - сетования по поводу цены на подписку. Поверьте, мы ее назначаем на минимально возможном уровне. Судите сами: уже сегодня, в середине полугодия, выпуск каждого экземпляра газеты лишь на одну треть покрывается деньгами подписчика. Две трети изыскиваются редакцией, в том числе и за счет рекламы. Кроме того, надо представлять, что, подписываясь в апреле на "АиФ", вы как бы оплачиваете получение газеты в конце года. А цены тогда, увы, будут неизмеримо выше. Поэтому-то и разумнее сделать своеобразное вложение "капитала" в газету - информационный товар сегодня, чем покупать ее потом в розничной торговле втридорога.

И еще одна, вполне обоснованная, читательская обида по поводу несвоевременной доставки еженедельника.

Помимо эпизодических накладок, существует одна причина, связанная с нашей сверхцентрализацией, когда строили мощные типографии исключительно в Москве. Сейчас из-за этого страдают читатели центральных областей России, получая "АиФ" с опозданием. Но редакция нашла решение этой проблемы, и уже с апреля еженедельник будет приходить к ним раньше.

Итак, уважаемые читатели, давайте с пониманием относиться к проблемам друг друга. В этом году все мы идем на почту оформлять подписку не осенью, а весной. Не забудьте об этом и не упустите время.

Н. ЗЯТЬКОВ, заместитель главного редактора

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно