Примерное время чтения: 2 минуты
64

Дайджест новостей от 17.04.1991

Угон и продажа краденых автомобилей в США как сфера бизнеса приносит ежегодно около 7 млрд. долл. дохода. Объемы проданного товара исчисляются миллионами штук. Только в 1989 г. в США было похищено 1,6 млн. автомобилей - на 9% больше, чем в предыдущем году.

Охватившая страну эпидемия угонов во многом обусловлена незащищенностью многих моделей автомобилей.

Обычные системы защиты зачастую не срабатывают: в густонаселенных районах люди настолько привыкли к звукам срабатывающей сигнализации, что мало кто удосуживается выйти и посмотреть, действительно ли в машину забрались воры или это сам владелец, открывая дверь, замешкался и не выключил вовремя сирену.

Как бороться с такой напастью? Полиция предлагает ряд мер, в частности, маркировать важнейшие и наиболее дорогостоящие узлы всех легковых автомобилей и грузовиков. Предлагают и способ, до боли знакомый советским автолюбителям: наносить маркировку на стекла машины.

"Гвоздем" пакета предложений полицейских считают идею создания специального противоугонного устройства, срабатывающего, как только в замок зажигания будет вставлен не тот ключ. В этом случае завести автомобиль до прихода владельца будет уже невозможно. А предотвратить многочисленные кражи автомобильных приемников и магнитофонов можно будет, вмонтировав в них устройства, которые сделают украденную технику бесполезным набором деталей. Только набрав на специальной панели код, который знает лишь хозяин, можно будет вернуть замолчавшую аппаратуру к жизни.

Остановит ли это угонщиков? Представитель корпорации "Форд мотор" Дж. Уильямс сетует: "Мы придумываем что-нибудь новое, а они находят противоядие. Это вечный процесс".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно