"ОТ ТЮРЬМЫ и от сумы не зарекайся", - гласит народная мудрость. Могли ли члены ГКЧП, даже используя на полную мощность всю прозорливость марксистско-ленинского учения, предположить, что окажутся на закате своей "властной карьеры" в тюрьме и под судом? Видимо, не могли, да это и немудрено: слишком узок был их круг, и страшно далеки они от народа. Однако процесс над ними пошел. Такого финала они не видели, наверное, и в кошмарных снах.
Что видят сейчас во сне члены вышеупомянутой организации? - с этим вопросом и обратился к гэкачепистам наш корреспондент.
В. Крючков: - Снов не вижу. Если и снится, то только "АиФ".
А. Лукьянов: - Я ложусь в 1.30, а в 7.00 уже на ногах. Сплю так 10 лет, еще с тех пор, как докторскую по ночам писал. Я и в тюрьме так же спал. Снов не помню, я человек усталый.
О. Бакланов: - Сны вижу самые хорошие: летаю над прекрасной поверхностью земного шара на высоте 10-15 тыс. метров. Четко вижу сочные, яркие краски земли. При желании могу "приблизиться" и "рассмотреть" нужный предмет. Мне и в "Матросской тишине" такие сны снились. У меня большой жизненный опыт, и я знаю, что все будет хорошо. А Горбачев мне не снится - он надоел со своими фокусами.
Д. Язов: - Никаких снов я не вижу. Ложусь и сплю. Я прожил жизнь, 50 лет отслужил в армии и привык к экстремальным ситуациям. И пошли все к черту!
В. Стародубцев: - Мне снится свободная Россия. Но такие люди, как я, снов не видят, потому что они спят по четыре часа в сутки, а работают по пятнадцать часов. И дела в моем хозяйстве, невзирая на происки так называемых демократов, идут отлично.
Г. Янаев: - Сны вижу нормальные, сплю крепко. И вы спите спокойно, дорогой товарищ.