Примерное время чтения: 1 минута
88

ВЫБОРЫ В США. Голосуют доллары

Выборные посты в Америке, прежде всего президента страны, стремительно дорожают. Так, если на предвыборную кампанию в 1956 г. было потрачено 155 млн. долл., то в этом году она обошлась никак не менее 1,8 млрд. долл., а по некоторым данным, значительно больше - 2 млрд. (см. диаграмму, воспроизведенную из журнала "Ю. С. ньюс энд Уорлд рипорт").

На рекламу кандидатуры Р. Рейгана была направлена вся деятельность гигантской пропагандистской машины Белого дома, большинства средств массовой, информации. Как отмечает агентство Ассошиэйтед Пресс, "на протяжении года избирателей бомбардировали речами, брошюрами, телевизионными и радиорекламами". На поддержку нынешнего президента корпорации и правые круги не жалели средств. Реакционные Национальный консервативный комитет политических действий и Фонд консервативного большинства заявили, что они истратили 15 млн. долл., добиваясь переизбрания Рейгана.

* ПРЕЗИДЕНТ США ПЕРЕИЗБРАН ЛИШЬ 29 ПРОЦ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ.

* ИЗ КАЖДЫХ 174 АМЕРИКАНСКИХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ГОЛОСА, 50 НАСТОЛЬКО РАЗОЧАРОВАЛИСЬ В ПОЛИТИКЕ, ЧТО НЕ ПОШЛИ ГОЛОСОВАТЬ.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно