Примерное время чтения: 1 минута
120

Крылья есть. Ума не надо?

ПОСЛЕ авиакатастрофы Ту-154 под Донецком в России началась повальная проверка работы аэропортов и авиакомпаний.

В аэропорту "Пулково", которому принадлежал разбившийся самолёт, непосредственно перед вылетом были проверены два Ту-154, в бортовых журналах не оказалось дат и времени устранения технических неисправностей. Там же зафиксированы инциденты, связанные с низким качеством технического обслуживания, а также столкновения самолётов с птицами во время посадок из-за нарушения экипажами инструкций. В аэропорту "Элиста" вообще три службы - авиационной безопасности, поисково-аварийно-спасательных работ и электросветотехнического обеспечения - не имеют обязательных сертификатов соответствия. Прокуратура Калмыкии ещё в мае направила в местный суд заявление о закрытии аэропорта, но он до сих пор работает, люди летают, и никто за их безопасность не отвечает.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно