Примерное время чтения: 3 минуты
92

Максим Чудов. "Золото" - себе, а "серебро" - брату

МАКСИМА Чудова, выигравшего "золото" в эстафете и "серебро" в гонке преследования, просьба нашего корреспондента об интервью застала врасплох.

- ТОЛЬКО что вошёл в гостиничный номер, стою в лыжных ботинках, усталый и голодный, - пожаловался Максим. Но пообщаться с нами биатлонист всё-таки согласился.

- Какая из двух завоёванных медалей вам дороже?

- Больше всего, конечно, запомнилась эстафета. Хотя мне приятнее получать медали в личных гонках, добиваться успеха в одиночку, самому. Так что и "серебро" в преследовании я ни на что не променяю! Жаль, последняя гонка, масс-старт, мне не удалась - 22-е место. Но я не расстраиваюсь, всякое бывает. В целом своим выступлением на чемпионате мира я очень доволен!

- Кому посвятили свои победы?

- "Серебро" - младшему братишке Алексею. Он тоже биатлонист, но сейчас не может тренироваться из-за травм, восстанавливается в санатории. Ну а эстафетное "золото" не буду посвящать никому. Я выиграл его для себя, потому что очень хотел этого и отдал для победы всё.

- Впереди - 10 дней каникул. Планы на отдых успели составить?

- Первые два-три дня проведу дома - с родными и близкими. Может, в ресторан сходим - чтобы всем вместе собраться. Моих медалей ведь все так долго ждали! А потом хочу съездить покататься на горных лыжах. Во время соревнований нам экстрим запрещён, а на отдыхе - почему бы нет?!

- Почти полгода продолжается конфликт биатлонистов с чиновниками. Не жалеете, что всё это затеяли?

- Мы шли на конфликт осознанно. Знали, что делаем, понимали, как всё будет развиваться. Не хочу даже думать, как встретят меня дома республиканские биатлонные начальники. Знаю, что за мою позицию могут дать и по рукам, и по зубам - не без этого. Но свои права нужно отстаивать - права не только спортсмена, но и человека. То, что делали в последнее время руководители Союза биатлонистов России, выходит за рамки допустимого. Мы ведь не последние люди, вправе требовать элементарного уважения. Даже если человек ниже по статусу, возрасту, социальному положению, нельзя его угнетать и унижать. Все видят, как ведут себя наши боссы, просто все молчат. А мы молчать не захотели.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно