УВАЖАЕМЫЕ читатели! Как-то давно мы с вами не проводили "ревизию счастья" по стране. Оно и понятно - когда за окном минус двадцать, никакого "специального" счастья искать не надо: прислонился спиной к батарее, налил чая с малиной - и уже неплохо. Но теперь ведь весна, когда так хочется чего-то радостного и необыкновенного! Читайте рецепты хорошего настроения наших читателей и присылайте свои по адресу: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 42, конкурс "Счастье - это..." или на kostenko@aif.ru Помните, что, может быть, кому-то сейчас очень плохо и именно ваш "рецепт счастья" поможет выжить хорошему человеку.
...болезнь
НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, но я стала счастливой именно благодаря болезни. Я из "мажорской" семьи: папа - бизнесмен, не олигарх, но почти, мама, естественно, домохозяйка, выполнявшая все без исключения мои и сестринские капризы. Папу я встречала на кухне раз в полгода, он не вылезал из командировок, маму презирала за то, что она ничего не добилась в жизни. С сестрой, она младше меня на 2 года, мы не дружили, старались вообще не видеться - комнат в доме много. Меня "поступили" в МГИМО, в 18 лет подарили машину, к 20 я объездила полмира. А в 22 я вдруг стала быстро уставать. Раньше до утра танцевала в клубах с друзьями - и нормально, а тут стало тяжело даже голову от подушки оторвать. У меня нашли редкое заболевание крови, как говорится, "несовместимое с жизнью". Несколько недель была в шоке, я же готовилась ехать на сафари в Африку, а не умирать! Потом врачи сказали: мне может помочь пересадка костного мозга, непременно совместимого с моим. Сестра немедленно сдала анализы, и нам повезло: её костные клетки оказались идентичными. В ночь перед операцией я пересматривала всю свою недолгую жизнь и поражалась, что ничего не понимала про своих родных. Что папа не избегает меня, а, наоборот, зарабатывает деньги для меня и сестры. Что мама не неудачница - она пожертвовала своей карьерой певицы, чтобы вырастить без нянек (а могла нанять их десяток!) меня и сестру. Что сестра меня на самом деле очень любит, потому что не каждый человек согласится вырезать для другого часть спинного мозга. После операции прошло три года, я не стала на 100% здоровым человеком, но смертельная опасность миновала, и я не чувствую себя инвалидом. А иметь такую любящую семью - это настоящее счастье.
...быть волосатым!
Я СЧАСТЛИВ, что в мои 68 лет у меня густая шевелюра. Такую же я "передал" моим двоим сыновьям. И когда мы собираемся вместе за праздничным столом, то не сверкаем лысинами, а щеголяем густыми зарослями. Внуки, слава богу, тоже получили заряд "волосяной бодрости"!
Ни одного лысого у меня в роду - в этом моё счастье и гордость.
...раскаяние
ЛЕТО мы обычно проводим в живописной деревеньке на берегу Вилии. Однажды дачницы принесли из леса умирающего фокстерьера с раной на голове. Мы обработали рану, кололи антибиотики. Фокстерьер поправился и стал любимцем всей деревни. Все ломали голову - у кого поднялась рука на такого умницу? Как-то утром к нашему дому подъехал велосипедист, и наш Рекс затанцевал перед ним на задних лапах! Мужчина расплакался и рассказал вот что. Оказывается, Рекс тяжело заболел. И хозяин решил от него избавиться - отвёл в лес, да убить не смог. Ранил. И потерял покой. Не мог ни спать, ни есть. А когда знакомый охотник сказал: видел в деревне пса, на твоего похожего, помчался к нам. Слушать это было неприятно, но было видно, как он измучен: лицо серое, глаза ввалились. И когда он дрожащим голосом сказал Рексу: "Ну что, пойдём домой?", тот пополз к нему на животе. От такого собачьего прощения мы все разрыдались. Отдали хозяину собаку. А потом знакомые охотники рассказали, что раскаявшийся хозяин Рекса на руках носит и клянётся, что будет рядом с ним до последнего вздоха.