Примерное время чтения: 5 минут
275

Дано мне тело Что мне делать с ним?

Пластический хирург Игорь Вульф прооперировал уже более 19 тысяч человек. Многие из неувядающих лиц на теле- и киноэкране - "его рук дело". На людях его пациенты предпочитают делать вид, что не знакомы с Игорем Александровичем: "Ну нельзя потому что со мной здороваться - все же ясно будет. Я не обижаюсь".

Если женщина просит...

- У нас принято "уехать в отпуск" и вернуться изрядно помолодевшей или с грудью 3-го размера - мол, свежим воздухом навеяло. А на Западе пациенты тоже скрывают, что обращались к помощи пластического хирурга?

- Еще как. И в тот же отпуск, и под командировку мужа подстраиваются. Дело, между прочим, интимное. Никого касаться не должно.

- А мужчины там часто оперируются?

- Больше, чем в России, это точно. Владельца клиники я оперировал - 85 лет. Помоложе выглядеть - веселее как-то. Или вот был случай, делал нос мужчине, чтобы он был не так сильно похож на актера Чарльза Бронсона. Не нравилось ему это. Я предложил заодно морщины подтянуть, но его жена - тоже врач - умоляла: не нужно, и так на него девки вешаются. У всех свои проблемы.

- С какими пациентами легче работать?

- Со всеми тяжело. Лучше, конечно, иметь дело с теми, у кого решение что-то изменить в себе со знаком плюс. И ожидания - реальные. Из калмычки сделать Элизабет Тейлор я при всем желании не могу. Из бабушки девочку тоже. Морщины убрать, грудь поднять - пожалуйста. Я всегда на компьютере показываю: вот такая операция, вот так женщина выглядела до нее, вот так - после. А вот так - когда бинты сняли. Это сильное зрелище. Но человек должен знать, на что идет, чем рискует, какие могут быть осложнения.

- А что, Элизабет Тейлор действительно "заказывают"?

- И Тейлор, и Шэрон Стоун, и Линду Евангелисту. В свое время даже рабыня Изаура котировалась. Бывают такие забавные! Одна замечательная девушка как-то пришла: вот, хочу такой нос. Кладет на стол журнал - порнографический - там меж сплетения мужских ног виднеется кусок лица с носом. Вот такой она и хотела. У мужчин все конкретно: сломанные носы, шрамы, ожоги, мешки под глазами.

- То есть Шварценеггеров "лепить" не приходилось?

- Нет, только Ким Ир Сена. Из пхеньянского актера, который должен был играть молодого вождя.

Найти свое лицо

- Из тех, кого вы прооперировали за 24 года практики, уже вполне мог бы получиться целый город. Это был бы город довольных собою людей?

- Люди-то разные. И причины обращения тоже. Постарела, некрасивый, сало заело, грудь не видно. А 20 лет назад, еще при крутой советской власти, была, например, категория вмешательства "русификация внешности". Сидит какой-нибудь начальник в министерстве, ему нужно дальше расти, а у него нос горбатый. Вот он приходит: "Понимаете, доктор, у меня внешность такая..." Я говорю: "А что такое?" - "Да меня все принимают за еврея, а я - русский". И - вперед. Мы ему - нос, он себе - карьеру.

Конечный результат в каждом случае тоже разный. Кто-то действительно сможет изменить свою жизнь на все 100, у другого - каприз, так и будет дальше капризничать. А врожденные пороки, а изуродованные в авариях, войнах, при взрывах?

Доктор "в разрезе"

- Вам пациенты ваши не снятся?

- Ой, снятся. По частям. Глаза, лица, носы... Уже много лет. Просыпаюсь в пять утра в кошмарах. Мозг все время работает, прокручивает варианты операций, ведь каждый раз - уникальный набор данных, нужно менять тактику. А по жизни - многие становятся друзьями, периодически общаемся. В смысле, не только на операционном столе.

- А увлечения, кроме хирургии, какие-нибудь у вас имеются?

- Я всегда мечтал быть музыкантом. Играл на гитаре, мотался по стране с концертами. Еще рыбками увлекался. 9 тонн воды в доме было в аквариумах. Дискусов разводил. Жрать было нечего.

- Вы что, их...

- Я их на Птичьем рынке продавал. 100 рублей малек.

- А рыбок не оперировали?

- А как же? Гормоны им вводил. Для пущей плодовитости. Целая методика была, статьи писал в специальные журналы. Но все это я давно уже бросил. Жизнь уже другая, ритм другой. Поскольку она на самом деле очень короткая, приходится "загонять" и ритм. Мне так нравится.

- Два месяца в Италии, месяц здесь, вы вообще-то где живете?

- В операционной.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно