Примерное время чтения: 9 минут
118

Рак: умирать не обязательно

Созданы новые методы в диагностике и лечении рака

Наташа смеется звонко, заразительно. Она только что вернулась с того света - в буквальном смысле этого слова. Ей 30, она замужем, ее дочке полтора года. Счастливый муж звонит в Германию каждые полчаса: когда же домой, когда?.. Могло быть никогда...

ПОЗАДИ 9 месяцев химиотерапии в запредельных дозах. Трудно поверить, но девять месяцев назад Наташа была обречена на смерть. Диагноз - лимфогранулематоз с многочисленными поражениями лимфатических узлов. Врачи считали, что ей осталось жить три-четыре недели.

Многочисленные опухолевые конгломераты, душащие тело лимфатические узлы не оставляли ни малейшего шанса на жизнь. Отчаянно цепляясь за надежду, друзья пациентки обратились в Мега-Фонд - известную антираковую организацию, объединяющую врачей, применяющих новейшие прогрессивные методы лечения. Под руководством профессора, доктора Херцога Месмера был применен целый ряд новых методов и медикаментов. Больная получила ряд антибиотиков и химиопрепаратов в сочетании с Мега-Лимином и Мега-Глутационом.

Падение в бездну прекратилось. Но опасность не миновала, остановить болезнь удалось ненадолго. Больная находилась в критическом состоянии.

Однако Наташу спасли, применив специфическую химиотерапию, превысив концентрацию сверхдопустимых доз в десятки раз. Суть лечения - определить в первую очередь способность клеток реагировать на медикаменты. А далее - процедура, обычно ведущая в результате тотального отравления химиопрепаратами к полной смерти клеток и всего организма, которую можно остановить, применив метод пересадки полноценных клеток спинного мозга, усиливающих продукцию новых, чистых от рака клеток.

Методы трансплантации чужих или же собственных так называемых аутологических клеток применяются в развитых странах мира в сочетании с запредельными дозами химиопрепаратов не так давно.

В каждой клинике свои взгляды на болезнь и свои методы лечения, ибо здесь стандартный подход хороших результатов не дает.

Смертельная доза спасает жизнь

ИССЛЕДОВАНИЯ ученых Мега-Фонда привели к созданию новой концепции лечения. Создана комбинированная методика очистки здоровых клеток от раковых. Ученые создали ступенчатую систему многослойных фильтров, где на каждом этапе ее прохождения раковые клетки атакуются новым циклом моноклональных антител.

Полученный в лаборатории материал пациента обрабатывается на микромолекулярном уровне. Методом специальной окраски раковые клетки делают зримыми и атакуют с помощью специальных антител и цитокинов, а также специально выращенных антител-убийц и специфических иммунных тел, способных находить свою мишень при любых обстоятельствах. Одновременно с очисткой полученного материала костного мозга начинается глобальное наступление на болезнь химиотерапии, которая в ряде случаев дается в концентрации, в 10-30 раз превышающей смертельную дозу. Такое наступление на болезнь проводится с применением сложных комбинированных препаратов клинического назначения, которые не подлежат аптечному распространению и выдаются только в руки врача.

Однако вернемся к Наташе. Первая пересадка костного мозга не была успешной. Наташа опять умирала, и профессор Месмер решился на вторую трансплантацию. Наташа то приходила в себя, то опять теряла сознание - качание между жизнью и смертью продолжалось почти 4 месяца. Борьба за жизнь оказалась успешной.

На звонкий смех Наташи в палату заглянула Лайла М. - 38 лет из Грузии - у нее рак крови. Наша бывшая соотечественница прибыла в клинику в бессознательном состоянии. Пройдя в течение 4 месяцев три курса изнуряющей химиотерапии, она смогла победить болезнь.

Панацеи не найдено

ОДНАКО стопроцентных методов лечения в настоящей медицине не бывает.

Галина Б., 60 лет, только недавно прибыла и тоже надеется выжить. К сожалению, ей не повезло, наступление болезни остановить не удалось. Ее костный мозг был истощен химиотерапией и радиотерапией еще до прибытия в клинику и не смог вырабатывать достаточного количества стволовых клеток. Несмотря на то что болезнь на время удалось приостановить, все попытки спасти Галину Б. не увенчались успехом.

Поздравить Наташу с успешным окончанием лечения заглядывает Кристина М., домохозяйка, 40 лет, диагноз - карцинома молочной железы. Она признана неизлечимо больной. Метастазы в легких, печени, костях. Болезнь продолжается в течение 8 лет. В клинике она прошла особый курс лечения и сейчас, клинически говоря, здорова. Лечили ее несколько иначе, однако и здесь применялись молекулярные методы исследования. Вводились моноклональные антитела, проводилась горячая фокусированная лазерная и гипертермическая терапия, применялись защитные медикаменты, без которых просто не выжить.

Еще один пациент клиники - Йохим Бройер, ему 50, карцинома легкого с метастазами. После первого курса химиотерапии был вынужден отказаться от нее из-за тяжелых побочных эффектов. С помощью защитной терапии прошел шесть курсов сверхдозисной химиотерапии и сейчас полностью здоров.

Американцу Роберту Мэй 64 года, он предприниматель-компьютерщик, у него четверо детей, внуки, большая дружная семья. Диагноз - рак печени с метастазами. В клинике он провел 10 месяцев, прошел различные курсы химиотерапии, перенес три операции, согласно Мега-Методу был применен антибиотик сверхдлинного действия (120 дней). Имплантировали ему Мега-антибиотик в опухоль американские и немецкие врачи совместно. Бесспорно, это сложная операция с применением томографа и новейших оптическо-перископных методов проникновения в глубоколежащие органы пациента.

Специалисты Слоан-Катеринг-Резерч - национального ракового центра Америки - результатами довольны. Пациент прошел в Мега-Фонде показательную, нестандартную терапию. При столь распространенном процессе, многочисленных метастазах, пациент должен был уйти из жизни около 10 месяцев назад. Однако гипертермия, антибиотики, мастерски сделанная операция, массивное моноклональное наступление антител на болезнь полностью изменили ситуацию. Сегодня Роберт Мэй умирать даже не думает.

Сколько он проживет: три года, шесть лет, больше, кто знает? Однако Роберт Мэй знает лишь одно - у него далеко идущие планы.

В чем суть успехов?

ИЗУЧАЯ ошибки и просчеты методов лечения прошлого, Мега-Фонд предложил ряд новых решений:

1. Проводить молекулярно-генетическую экспертизу.

2. Делать характеристику опухолевых клеток, и, исходя из специфических особенностей, предварительно тестировать применение лекарственных субстанций на клетках, а не на пациентах. Применять комбинированные методы лечения, усилить дозировки химиопрепаратов и снизить одновременно их токсичность.

Суть такого подхода дает возможность увидеть раковое развитие болезни на еще более раннем уровне. К сожалению, официальная наука очень медленно реагирует на новые возможности в медицине.

Методы микромолекулярного тестирования и терапии себя уже давно оправдали.

Прежде чем что-либо лечить, нужно знать, как и чем и наконец, что лечить, предотвращая бурный рост болезни.

Это значительно эффективнее, чем бороться с уже развившейся болезнью. Просто же лечить, ударяя химиотерапией по клеткам как и где попало, - это к успеху не приведет. Причина высокой смертности раковых больных именно в этом. Короткие остановки болезни сменяются ее бурным ростом. Профессор Херцог Месмер считает, что необходимо получить доказательство ракового характера клетки, ее происхождения, определить ее молекулярные особенности и определить терапевтические методы воздействия. Что значит такой подход для пациента? Прежде всего снижение риска безуспешной химиотерапии, выигранное время, установление правильной схемы лечения, защита организма от отравления и т. д.

Сенсационных сообщений о новых лекарственных средствах и методах лечения рака так много, что разобраться в том, что действительно эффективно, крайне сложно даже для врача.

Суть метода - избрать наиболее оптимальные методы терапии, а проведя тест на молекулярном уровне, выбрать наиболее подходящие в каждом конкретном случае схему лечения и лекарственные средства.

В основе указанных методов лежат труды многочисленных ученых-врачей, представленных Мега-Фондом на 1-м и 2-м онкологическом конгрессах в 1999 г. в Германии.

До появления Мега-Метода тестирования и терапии учеными было проделано в различных лабораториях мира около 20 000 серийных экспериментов на клетках и пролечено с применением этого метода несколько сотен больных. При своевременно начатом лечении первичных пациентов результаты сенсационны - около 80% излечившихся.

При лечении рецидивирующих пациентов - от 60 до 70%, а при лечении сложных пациентов удается значительно продлить жизнь и улучшить ее качество.

Лечить дорого или привычно?

ЛЕЧЕНИЕ химиотерапией, радиотерапией, хирургическое вмешательство являются признанными стандартными методами лечения раковых опухолей. С помощью этих подходов можно полностью или частично остановить наступление болезни.

Однако где должна начинаться химиотерапия, где ее пределы? Где могут помочь микромолекулярные и комбинированные методы терапии? Шагая в третье тысячелетие, мы все еще применяем старые, привычные нам методы вместо более комплицированных, сложных, дорогих. Не лучше обстоят дела и в области защиты организма от химиопрепаратов. Уже много лет существует препарат Мега-С-ацетилглутацион, защищающий пациентов от тяжелых поражений, однако онкологи рекомендуют его неохотно, так как стоит он дорого. Неужели страдать от побочных эффектов химиотерапии, не достигнув цели, дешевле? В каком денежном эквиваленте можно измерить прекращение терапии из-за ее непереносимости? Препарат применяют вместе с такими препаратами химиотерапии, как винкристин, винбластин, пять-фторурацил, доксорубицин, различными цистостатиками и антибиотиками. Сами по себе эти препараты плохо переносятся, а вот если объединить их вместе с Мега-С-ацетилглутационом, картина совершенно меняется, дозу химиопрепарата можно снизить, дать его вместе с глутационом, эффективность при этом возрастет вдвое, а токсичность значительно снизится.

В России препарат зарегистрирован и носит название "Мега-глутацион".

Препараты, разработанные Мега-Фондом, обладают способностью накапливаться в самой опухоли, благодаря чему иммунная система узнает раковые клетки и включает механизм противодействия.

Для того чтобы наметить стратегию и тактику борьбы в каждом конкретном случае, необходима предварительная консультация, которую проводят совместно в рамках международного консилиума европейские онкологи и специалисты Российской Академии медицинских наук.

Контактные телефоны:

Германия: 8-10-49-69-62-700-200; 8-10-49-173-36-25-100 (моб.)

Москва: 945-90-24.

Эффективность лечения комбинированными микромолекулярными Мега-Методами доказана при так называемых солидных опухолях, туморах мозга, опухолях головы и шеи, карциноме бронхов и легких, печени, раке кишечника и желудка, почек, меланоме, карциноме молочной железы и других онкологических заболеваниях. Микромолекулярная терапия сочетается со всеми видами химио-, радио- и иммунной терапии и обладает способностью преодолевать резистентность опухолей к химио- и радиотерапии, открывает новые возможности для продолжения лечения.

В надежде спасти себя и своих близких мы хватаемся за любую соломинку, но не панацею и не чудо-средство следует искать для онкологических больных. Прогресс, факты и еще раз факты - вот единственный критерий для каждого, кто хочет сам оценить реальности шанса на жизнь. При своевременном и правильном лечении умирать от рака совсем не обязательно.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно