Примерное время чтения: 8 минут
1286

Клан Маккартни: Несчастные дети счастливых родителей

Если когда-либо в мире существовала идеальная семья, то это была семья Пола и Линды Маккартни. За все годы совместной жизни они не провели врозь ни одной ночи. Пол усыновил дочь Линды от первого брака с Мелвином Си, Хизер, которой сейчас уже 39. Их общие дети - Мэри (33), Стелла (30) и Джеймс (24) были самыми любящими детьми, о которых только могут мечтать родители. Но Линда рано умерла, и после полутора лет траура папа Пол привел в дом новую женщину - Хизер Миллс, модель, лишившуюся ноги по вине беспечного мотоциклиста. Так в семье стало две Хизер Маккартни, между которыми бушует настоящая война.

Звёздные войны

1995 ГОД. Йоко Оно напросилась к Полу в его домашнюю студию записать свежесочиненную песню "Небо Хиросимы всегда голубое". Маккартни не отказал - более того, вместе с Йоко пели ее сын Шон, Пол, Линда, Хизер, Мэри и Джеймс. Это были последние дни безоблачного счастья. Несколько дней спустя Линде поставят диагноз: рак груди. С тех пор семья станет всеми силами бороться за жизнь миссис Маккартни. Временами им будет казаться, что болезнь отступила. За два дня до смерти Линда еще будет скакать на лошади - их последняя с Полом конная прогулка в поместье в Восточном Суссексе, но ...

Линда Маккартни была не только прекрасной женой и матерью, признанным художником и фотографом, но и состоятельной женщиной. Ей должно было перейти наследство ее нью-йоркских родственников, миллионеров Истонов. Мужу она оставила 138 млн. фунтов стерлингов (с которых не надо было платить 40% налогов, поскольку Линда была гражданкой США). После смерти Пола эти деньги будут разделены между их детьми - Хизер Миллс не сможет претендовать на них. Кстати, ни организациям по защите прав животных, ни фондам по исследованию раковых заболеваний, которые миссис Маккартни щедро финансировала при жизни, ничего оставлено не было.

Первые дни после смерти Линды Пол с детьми не выходили из дома, стараясь держаться вместе. В те черные дни они были близки как никогда. Потом стало чуть легче. А потом появилась...

Хизер вторая

ПОЧЕМУ Маккартни выбрал ее, женщину с таким явным физическим недостатком? Некоторые считают, что в этом выражалось его чувство вины перед Линдой, которую он не смог спасти. Но дети отца не поняли. Они в едином порыве бойкотировали потенциальную мачеху, общаясь с отцом так, будто ее не существует. Полу пришлось изрядно потянуть время, прежде чем сделать модели предложение.

Дети до конца так и не смогли смириться со вторым браком экс-битла, убежденные, что Миллс привлекают только внимание прессы и деньги - к тому времени Пол стал долларовым миллиардером. Сначала свадьбу хотели просто игнорировать, но потом все-таки пришли все, кроме старшей Хизер. Видимо, ей особенно претило клонирование Хизер Маккартни.

Стелла, признанный дизайнер, модельер "Гуччи груп" и владелица собственной компании "Стелла Маккартни", заскочила всего на полчаса. И то только потому, что до нее дошли слухи: Миллс бахвалится, дескать, свадебное платье ей сшила строптивая падчерица.

За годы своей карьеры кутюрье Стелле приходилось не один раз делать наряды для невест. Собственно, ее близкая подруга Мадонна (по признанию Маккартни, они зовут друг друга Стелли и Мелли) красовалась на свадьбе именно в наряде от дочери бывшего "битла". Но для будущей мачехи девушка не сшила бы и передника, причем ни за какие деньги. Правда, Миллс и тут не растерялась: сообщила журналистам, что платье придумала она сама. Модельеры Энни Браун и Кэролайн Ивис, сшившие новой миссис Маккартни подвенечный туалет, потянувший почти на 15 000 долларов, лишились дара речи. Придумала сама? Да она просто однажды сделала пару линий карандашом на бумаге, когда объясняла им, чего хочет! Такие несложные манипуляции делает каждая вторая невеста!

Уже через месяц после свадьбы младшие Маккартни забили тревогу. Они сгруппировались и дали скандальное интервью: жена отца не дает им общаться с ним, всячески занимая его время собой и своими проблемами. Мэри и Стеллу привел в ярость тот факт, что Пол снял с безымянного пальца кольцо, которое когда-то подарила ему их мать. Но особенно растревожили отпрысков сообщения желтых газет о том, что их мачеха беременна. Собственно, эти далеко идущие выводы основывались на том, что Миллс купила в аптеке витамины для беременных и фолиевую кислоту, но детям мало не показалось: они развязали настоящую публичную войну, и чем она закончится - неизвестно. Хизер - дочь Линды - хочет подать на вторую жену своего отчима в суд. Характерно то, что ситуацией недоволен даже Джеймс, а уж он-то больше всех связан с отцом.

Дети Маккартни

ДЖЕЙМС (названный в честь деда, у Пола, кстати, второе имя точно такое же) - музыкант, сыграл уже в двух альбомах Пола. Впервые ему доверили гитарную партию в возрасте 19 лет, в композиции "Heaven On Sunday" (альбом "Flaming Pie"). Последний раз он играл в песне "Back In The Sunshine Again" с последнего альбома Маккартни "Driving Rain". Гитарист, говорят, он очень неплохой, но не Брайан Мэй. Поклонники с ужасом и болезненным любопытством ждут, когда сынок сварганит свой собственный альбом. Правда, Джеймс - жуткая флегма, никак не соберется. В этом смысле он позитивно-типичный отпрыск звездного родителя - ему нравится тихонько жить в свое удовольствие.

Несколько слов и об остальных детишках. Стелла, кроме того, что шьет удивительные наряды, известна как заядлая вегетарианка (это жизненное кредо досталось ей в наследство от Линды) и лесбиянка. Последнее, впрочем, не доказано, но никто и никогда не видел девушку в обществе мужчины. Это при том, что Стелла - крайне тусовочная девица, ее вечера состоят из загульных вечеринок, а первая половина дня посвящена борьбе с похмельем. Когда "Гуччи" нанимали ее на работу, Маккартни наотрез отказалась работать с мехами и кожей. Сначала итальянцы попросту обалдели от подобной наглости и хотели было дать Стелле от ворот поворот, но потом призадумались. В общем, Маккартни-младшая их "сделала". Теперь она запросто может позволить себе отказаться участвовать в лондонской Неделе высокой моды из-за того, что в это время ей больше нравится показывать свои коллекции в Нью-Йорке или Милане.

Мэри Маккартни - копия матери, но в основном в переносном смысле. Внешне она похожа на отца. Она известный фотограф в Британии, ее выставки фотопортретов объездили весь мир. Хотя, разумеется, в ее работах все ищут сходство со снимками Линды и... находят. Но Мэри переносит это с улыбкой. Тем более что теперь ей просто нельзя грустить: в начале прошлого года обнаружилось, что она беременна, а в июле - августе должна была родить (правда, сообщений о том, что Пол стал дедушкой, не поступало). К несчастью, за время своей беременности Мэри пришлось пережить, мягко говоря, не самые приятные минуты. Однажды вечером на нее напали двое грабителей: один закрыл ей рот, а второй вырвал из ушей серьги с бриллиантами, снял часы и кольцо. По словам бойфренда Мэри, все это крайне странно, потому что его подруга всегда одевается скромно, а украшений практически не носит. Ей вообще претит внимание публики, и она всегда старается выглядеть так, чтобы ее не узнали. Сама Мэри уверена, что грабители долго "пасли" ее, выбрав момент, когда она собиралась в гости и была принаряжена.

Старшая, Хизер, занимается гончарным делом - и весьма успешно. Выставки ее работ проходят в Новом и Старом Свете, ее приглашают в Японию и Австралию. Ее вазы со свистом уходят с дорогих аукционов, ими украшают даже королевские приемы, а знаменитая фарфоровая компания Wedgwood провозгласила Хизер "одним из самых ярких молодых талантов Британии". Она живет одна в Южной Англии. В доме кроме нее только две кошки, но Хизер это нравится: одиночество и творчество - именно то, что ей надо. Лондон ее пугает, здесь она шарахается от людей на улицах и предпочитает не выходить из дома. Ей больше по душе сельская местность. Она гордится тем, что сама зарабатывает себе на жизнь, правда, говорит об этом с грустью. В 26 лет у Хизер была серьезная депрессия, и ей даже пришлось провести некоторое время в клинике. Она считает, что больше всех на нее похож Джеймс - такой же мягкосердечный. Хизер даже предрекает ему те же психологические проблемы, что были у нее...

Дети Маккартни не рвутся греться в лучах непреходящей славы своего знаменитого отца, все они выбрали свой собственный путь и уже вполне состоялись. Но, согласитесь, их истории звучат немного печально. Может быть, счастье, как и талант, не передается по наследству?

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно