Примерное время чтения: 7 минут
290

Странности жизни

ВСЕ ЭТО случилось первого марта, в первый день весны, да и история получилась очень даже весенняя и очень даже первая, особенно в жизни моей лучшей подруги, о которой речь пойдет чуть дальше, как говорится, с соблюдением жанра и дальнейших перспектив...

Помню, как часов в пять утра в дверь раздался тяжелый стук. Не звонок, а именно стук, что стало поводом для моего беспокойства. Я быстро натянула какую-то рубаху и, спросонья плохо разбираясь в пространстве, рванулась к входной двери. Больно ударившись о косяк, честно пожелала провалиться тому, кто стоял за дверью. Кипя от бешенства, сломав ноготь на правой руке и изрядно попотев, я наконец нашла ключ и открыла дверь... Передо мной в полном великолепии стояла Ленка. Она держала охапку белых роз, а сама так и плавилась от счастья. Далее она перепорхнула через порог моей квартирки и прокричала добротным басом:

- Все! Все! Все!!!

Понятно, что в данной ситуации я, как ни старалась, не могла вникнуть в суть происходящего, поэтому простая фраза "Все!" доходила до моего сознания с почти слышимым скрипом и скрежетом. Я прислонилась к стене, скрестила руки на груди и стала наблюдать за тем, как моя сумасшедшая подруга освобождается от тяжелой ноши в виде роз и пальто.

- Здравствуй, Леночка, как я рада, что ты зашла. Главное - очень вовремя, - протянула я с наигранной иронией, пытаясь не сорваться на одного из самых дорогих людей в моей жизни.

- Привет, а что, я разве не поздоровалась?! Ну сама понимаешь, такое событие, такое событие! - речь ее была наполнена блаженными нотками, и меня потихонечку начало отпускать. Тем более что в последнее время у нее было немало проблем и она ходила несвежая и удрученная. А теперь ее личико озаряло солнце, в глазах играли миленькие чертики, а щеки лоснились от природного румянца. В общем, никаких признаков недавней разочарованности в жизни.

Мы направились на кухню под аккомпанемент Ленкиного щебетания, в котором я уловила всего три слова: "Будущее, любовь, шафер". Шафер? Шафер! Я повернулась к Лене и проорала во все горло:

- Ты что, выходишь замуж?

- Я это тебе уже двадцать минут говорю! - сказала, точнее, прокричала она тем же, что и я несколько секунд назад, голосом.

Я села там же, где и стояла. Переварить такую информацию, да еще в полшестого утра, было довольно тяжело. Но в моей голове шла упорная работа мысли. Ленка мельтешила тут же, но, поняв, что придется переждать последствия подобной "шоковой терапии", уселась на пол рядом со мной прямо в своем белоснежном крепдешиновом комбинезоне.

- Кто?

- Гриша.

"Ага! - продолжала рассуждать я про себя. - Женятся. Я ведь знала, что так и будет, а она еще переживала. Я же говорила, женится как миленький. И точно. Или я про Андрея это говорила? Нет, про Максима. Да, про Максима. А Гриша? Этот преступный тип гражданской наружности!!! Гри-и-иша-а-а!!! Этот... этот... Гриша??? Гриша... Черт подери, кто это?"

- Кто такой Гриша? - спросила я у своей любимой подруги. И поймала себя на мысли о том, что если я его не знаю, то она просто не имеет права выходить за него замуж. А если она это сделает, то... то... В общем, не повезет моим детям, когда они появятся, естественно.

Лена потупилась и произнесла несколько вкрадчивым, а в остальном обычным, безэмоциональным голосом:

- Гриша - это человек, которого я ждала всю жизнь...

"Всю жизнь с прошлого воскресенья!" - подумала я.

- Он такой замечательный, ой, если бы ты его видела. Он не очень высокий, но зато стройный и чрезвычайно милый...

"Значит, маленький и тощий. Наверняка язвенник. Вторая группа инвалидности... Сядет Ленке на шею, а она рада стараться!" - не унималась я, но все так же про себя.

- Он талант. Играет в театре...

"Актер?! Значит, пьет, не просыхая!" - а сама смотрю Леночке в рот, как будто ее пагубная наивность меня и не беспокоит совсем.

- Это была любовь с первого взгляда. Я поняла, что он - мужчина моей жизни...

"Какой по счету?" - я не сдержала ехидной улыбки, а Ленка, наверное, посчитала ее знаком того, что я полностью одобряю подобный выбор.

- Мы с ним всю ночь гуляли по Москве. Все говорили, говорили... Потом он подарил мне двадцать пять белых роз...

"Это откуда у неизвестного актера такие деньги? Скорее всего сидит на шее у стареньких родителей".

Лену, видимо, очень умилял мой вид, потому что она, глядя на меня, расплывалась в благодарной улыбке.

- У нас оказалось так много общего! Мы созданы друг для друга, понимаешь? Я нашла свою вторую половину, а он - свою, в моем лице, как ты уже догадалась. Сегодня мы идем подавать документы. Свадьба будет здесь. Но потом мы поедем к нему домой. Только жаль, что мы будем так далеко жить...

- Он что, иногородний? - удивилась я, но уже вслух, а затем, не заметив того, что оформляю мысли в слова, продолжила: - Пьяница, иждивенец, язвенник, да еще и иногородний.

- Почему язвенник? - простонала Ленка, округлив глаза до размера дна приличной кастрюли. - Он не язвенник, он трезвенник, причем убежденный...

Она хотела сказать что-то еще, касающееся исключительно меня, а это я поняла по уже занесенной над моей головой руке, но (слава Богу!) в дверь кто-то позвонил. На этот раз я направилась в коридор с огромной человеческой благодарностью к тому, кто стоял на лестничной площадке и нажимал, нажимал, нажимал на многострадальный звонок. Не много ли гостей за одно утро? Но открыть все-таки пришлось, потому что сей индивид был явно возбужден, и если бы я сделала попытку "закосить" от непрошеного гостя, то он точно бы выбил дверь, вместе с косяком.

На пороге стоял мой двоюродный брат, которого я не видела около пяти лет, потому что он жил в другом городе. Но забыть друг о друге нам не позволяла наша обширная родня. От которой я узнала, что Гриша (пауза: "Сколько этих Гриш развелось!"), так вот, что Гриша, от природы одаренный артистическим талантом, решил работать в театре и полностью отдать себя искусству...

Я смотрела на Григория, и в моей голове рождалась страшная, или нет - красивая - догадка. Мои сомнения развеял сам Гриша, который, войдя в квартиру, первым делом произнес:

- Лен, а ты чего на полу сидишь?

Леночка и Гриня поженились через неделю. Не буду описывать это торжество, скажу просто, что они созданы друг для друга, а значит, все у них будет хорошо. А Ленкин свадебный букет (из белых роз) поймала именно я. Поэтому, кто знает, может быть, и со мной в скором времени случится подобное. Ведь чего только не бывает в этой странной жизни.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно