Одна из самых больших сенсаций прошедшего года в мире тенниса - женитьба самого титулованного игрока Пита Сампраса.
29-летний теннисист женился на соотечественнице - киноактрисе Бриджитте Уилсон. Свадьбу сыграли в доме теннисиста в Беверли Хилз, что в штате Калифорния. На невесте одних бриллиантов было на 400 тысяч долларов. Супруга Сампраса, кстати, всего на три года моложе самого богатого теннисиста в мире. (Пит заработал только на корте более 20 миллионов долларов.) Десять лет назад о ней заговорила вся Америка: она стала победительницей конкурса "Мисс подросток США", а теперь не без успеха снимается в кино (последняя картина - "Красивая").
В жизни Пита было немало женщин, хотя и не так много, как у его земляка Андре Агасси.Все помнят его похождения с Кимберли Уильямс и Лоррен Холли. Он снимал для подружек дома, пытался привыкнуть к совместной жизни, но не ужился ни с кем.
Вообще, из всех профессиональных теннисистов Сампрас, пожалуй, самый загадочный. На людях он всегда выглядит вежливым, добрым малым. И мало кто знает, что за внешним спокойствием скрывается одинокий, легкоранимый и подверженный многим комплексам парень. Нельзя сказать, что у Пита было несчастное детство, но и счастливым его не назовешь. Его отец - преуспевающий химик Сэм Соториус - интересовался в жизни лишь двумя вещами: карьерой и хорошенькими секретаршами. А все заботы о воспитании троих детей тяжелым бременем легли на хрупкие плечи жены Джорджии, женщины вспыльчивой и болезненно ревнивой. Вместе с сестрой и братом Пит рос в доме на берегу океана под аккомпанемент частых скандалов, которые мать закатывала своему неверному супругу. Может, это заставляет теннисиста с такой осторожностью относиться к женщинам.
И вот третья попытка, теперь уже официальная. Чем она закончится, покажет только время.
...А в семье Беккера - раскол
В роли "разлучницы" выступила 33-летняя россиянка Анжела Ермакова, которая подала в суд на германского теннисиста. Причина? Борис никак не хочет признаваться в отцовстве ее дочери - 9-месячной Анечки. "Преступная связь" состоялась в подсобном помещении одного лондонского ресторана, о чем россиянка не преминула сообщить жене Беккера - чернокожей Барбаре. Реакция супруги и главной болельщицы не заставила себя долго ждать. "Мы расстаемся, но речь о разводе пока не идет", - с горечью констатировал Борис.