Джеймс Бонд стрелял без промаха - и довольно об этом. Касательно же актеров, воплотивших агента 007 на экране, то наивно было бы предполагать, что они проходили стрелковую подготовку в тирах настоящей МИ-6, между тем демонстрируемая ими техника во многом отражает реальные, практикуемые в жизни приемы стрельбы.
Шон Коннери обращался с пистолетом так же свободно, как с ложкой и вилкой. Чего стоит хотя бы выстрел с подскоком, разворотом и заносом руки с пистолетом в фильме "Из России с любовью". Но всем прочим техникам Бонд-Коннери предпочитал стрельбу навскидку. Точность при такой стрельбе, правда, не самая высокая, однако при дальности до 10 метров попадание гарантировано, к тому же вдогонку за первой пулей можно послать вторую, третью...
Джордж Лэзенби ничем себя в этой сфере не проявил, более того, при отдаче "Вальтер" так и "плясал" в его руке. Остается лишь гадать, как Бонду-Лэзенби вообще удавалось поражать своих врагов.
Роджер Мур любил стрелять с вытянутой правой руки, подхватывая ее левой под локоть. Иногда, как в фильме "Шпион, который меня любил", эта "конструкция" поднималась на уровень груди, а порой, как в "Живи и дай умереть", - на линию прицеливания, чтобы уж точно не промахнуться.
Тимоти Далтон при стрельбе навскидку откровенно пижонил, будто танцор, широко расставлял ноги и отводил в сторону и вверх левую руку.
Пирс Броснан, за плечами которого к дебюту в "бондиане" было больше десятка ролей в американских боевиках, стреляет по-американски, используя стойку и хват, которые практикуются в спецслужбах США. В этом хвате одна рука обеспечивает устойчивость в продольной, другая - в боковой плоскости. Правая рука выпрямлена в локте, левый локоть опущен, что обеспечивает неподвижность оружия. В стрельбе навскидку Бонд-Броснан тоже строго следует инструкциям, ничего не привнося от себя. Потому что стрельба - дело серьезное, тут актерствовать ни к чему.