305

Живьём

"Ю-Питер"

Вячеслав Бутусов собрал группу "Ю-ПИТЕР" в 1997 году, после распада легендарного "НАУТИЛУСА ПОМПИЛИУСА". Собрал из очень хороших музыкантов. Олег Сакмаров (клавишные, флейта, саксофон) играет в группе "АКВАРИУМ", Юрий Каспарян (соло-гитара) играл в "КИНО" на протяжении всего существования группы, а Евгений Кулаков (барабаны) трудился раньше в коллективе "ПОЙМАННЫЕ МУРАВЬЕДЫ". 14 февраля все эти известные люди собрались во МХАТе им. Горького, чтобы сыграть живьем...

"Колеснице-гонитель" - именно так называется концертная программа "Ю-ПИТЕРА" и одна из песен с нового альбома группы, который сейчас находится в стадии сведения. Первоначально его релиз планировался на март, но, возможно, выйдет альбом не раньше осени. По словам Бутусова, его основное настроение - "спокойствие, доведенное до определенной степени универсальности".

На концерте Бутусов это "спокойствие" явно и продемонстрировал. На головы "несчастных влюбленных" обрушился бесконечный поток новых песен, от которых публика просто засыпала. Просыпалась она только во время исполнения песен времен "НАУ". Правда, многие из них, например, "Прогулки по воде", "На берегу безымянной реки", "Синоптики", "Праздник общей беды", исполнялись в какой-то совершенно странной обработке. Зал узнавал эти хиты только тогда, когда начинали звучать слова.

Стоимость билетов на концерт была очень высока: от 800 до 2000 руб. Однако сам он желаний публики явно не оправдал. Бутусов это понял; после исполнения "Прощального письма" он ушел со сцены и, несмотря на выкрики "Слава - не хами", доносившиеся из зала еще добрых 15 минут, так больше и не появился...

"De phazz"

Бывают ли концерты, на которых никто никого не пихает, не ругается матом и не отдавливает конечности? Бывают. Это концерты группы "DE PHAZZ". 21 февраля немецкие электронщики выступили в Москве: коктейль из мелодичных и спокойных композиций, исполняемых Пэт Эпелтон, с более ритмичными и заводными песнями Карла Фриерсона был выпит москвичами с огромным удовольствием.

Когда участники "DE PHAZZ" только готовились к выходу, стрелки часов показывали уже одиннадцать тридцать, хотя начаться действо должно было в десять вечера. В половине двенадцатого на сцене появились дефазцы. Впрочем, ничего удивительного в этом нет: аналогичных групп в России и на Западе просто не существует. Поэтому и разогревать "DE PHAZZ" некому. В этом особенность группы, дефазцы как нельзя лучше почувствовали, чего не хватает интеллигентной молодежи: сочетания джазовой музыки с современными ритмами.

Первые полчаса народ стоял как завороженный, никому не верилось, что на сцене настоящий "DE PHAZZ", хотя они были в Москве уже не раз. Озадаченный такой реакцией Карл Фриерсон (солист) решил как-то разрядить обстановку и раскрепостить публику. Его шутки на английском и "спасибо" на русском к полуночи наконец-таки "расколбасили" народ. В итоге зрители завелись настолько, что не хотели, чтобы дефазцы уходили после положенного полутора- часового концерта. Топоча ногами, хлопая в ладоши и свистя, народ добился того, чтобы "DE PHAZZ" отыграли еще полчаса...

Смотрите также:

Также вам может быть интересно