Никогда не думала, что вокруг столько приятных людей. И все эти люди, с глазами, полными любопытства и нерастраченного обаяния, идут навстречу тебе, на мгновение цепляясь за твой взгляд своим, - и в этот миг между вами возникает нечто. Нечто необъяснимое, но бесконечно приятное, когда у вас двоих, таких чужих и спешащих, могло бы быть все. И даже больше. И ты видишь в глазах человека эту лихую радость оттого, что вы вдруг можете стать друг для друга чем-то. А может быть, и всем. И он идет навстречу тебе, вооруженный такими по-весеннему готовыми глазами, и вдруг... проходит мимо. И вместе с ним уходит все, что могло случиться, но отчего-то не случилось. А ты, как ни странно, чувствуешь, что благодарна ему даже за этот случайный, будто бы ничего не значащий взгляд.
Мне радостно, что теперь я замечаю и чувствую все это. Не потому что наступила весна, а отношения, которые три года значили для меня так много, внезапно кончились... Точнее, не только по этому. Мир вокруг дышит и движется. И так приятно просыпаться по утрам с каким-то по-детски навязчивым ощущением волшебства, которое вот-вот должно случиться, большого и красивого чувства, которое вот-вот должно перевернуть твою жизнь, и засыпать по вечерам, не чувствуя разочарования от того, что так ничего и не произошло. Никогда не думала, что скажу что-нибудь подобное: быть одной непривычно, но отнюдь не плохо.
Теперь я хожу по вечерам в театр, смотрю "Секс в большом городе", не рискуя выглядеть в чьих-то глазах неудовлетворенной стервой, радуюсь новой суперкреативной стрижке Дарьи Буравчиковой, читаю в метро пьесы Гришковца и слушаю в рабочее время "Моральный кодекс". Мне нравится моя новая жизнь, и я знаю, что у вас тоже все по-новому. Если, конечно, вы в состоянии заставить себя обратить на это внимание. Оглянуться вокруг, улыбнуться самому себе и произнести на выдохе, но с чувством: "Мать честная, а ведь на улице весна!"
P. S. О том, что и на какой странице вы сможете прочитать в номере, читайте ниже. Для кого мы, спрашивается, пишем оглавление?