Примерное время чтения: 4 минуты
218

Насильник лишил меня любимой

Мне 18 лет, из них три года живу половой жизнью. Я всегда старался поддерживать себя в форме и "сделал свое тело сам". Рос я в семье с достатком. Обладаю симпатичной мордашкой. Неудивительно, что уже лет с 12 я не оставался обделенным вниманием девушек, причем старше меня. Начались бесконечные романы, флирты. Избалованный женским вниманием, я стал замечать, что ставлю прекрасную половину человечества на ступеньку ниже себя. Я всегда добивался той, которую хотел, но уже через пару недель она мне надоедала, и я "жег мосты". Сам себя начал ненавидеть, но ничего не мог с собой поделать и вечером отправлялся на поиски очередной подружки. Так продолжалось до тех пор, пока однажды не увидел ее...

Аня ворвалась в мою жизнь, как штормовой ветер, принеся надежду и шквал новых чувств, идущих из глубины души, а не от желания плоти. Она была совершенно не похожа на своих подруг: не раскрашивалась, не пыталась изображать крутую, была скромна и очень красива, красива естественной красотой. С первой минуты нашего знакомства я не мог думать ни о чем, кроме густых локонов рыжеватого оттенка и зеленых глаз, прикрытых очень длинными и густыми ресницами. По мере того как развивалась наша дружба, я все больше удивлялся, как мог раньше презирать женщин. Аня меня совсем изменила, даже друзья это заметили. Они не узнавали того беззаботного Вадима, которому раньше нужны были только шумная компания и сексуальное удовольствие. Я по-настоящему влюбился! Никогда не забуду наш первый поцелуй, это было словно во сне: я прикоснулся к ее губам и почувствовал, как она задрожала. Год, что мы встречались, я прожил, как в сказке.

Той ночью все вышло само собой: за поцелуем поцелуй, за лаской ласка... Аня была самой прекрасной и лучшей из всех, кого знало мое тело. Она отвечала мне взаимностью, но как только я начал прикасаться к ее промежности, Аня как будто очнулась от глубокого сна. И я услышал то, что уж никак не ожидал, тем более от нее: "Ударь меня!" Я подумал, что она шутит, и слегка шлепнул ее ладонью. Но она словно с цепи сорвалась, начала кричать, чтобы я избил ее, чтобы не смел ласкать и говорить нежные слова. А потом у нее началась истерика. Она хватала все, что попадалось под руку, и швыряла это в меня, крича, чтобы я не смел приближаться. Вдруг она забилась в угол, села на пол, свернулась в комочек и тихо заплакала. Я был в шоке, крепко прижал ее к себе, и в моих объятиях Аня притихла. Всю ночь я караулил ее сон. А утром Аня с презрением посмотрела на меня и со злобой в голосе сказала, что два года назад ее изнасиловали: "Не смей мне больше звонить. Я тебя ненавижу, я вас всех ненавижу! Не хочу тебя видеть, вы все одинаковые!"

Неделю я почти не прикасался к еде, никого не мог видеть. Потом начал искать встречи с Аней. Без нее я не могу жить. Меня не интересует ее прошлое: ведь я люблю ее по-настоящему. Но Аня не подходит к телефону и не выходит на улицу. Ее лучшая подруга говорит, что Аня все еще любит меня и каждый вечер плачет. Я начинаю сходить с ума.

Комментарий психолога Ивана КАНАРДОВА: Изнасилование, особенно в юном возрасте, всегда влечет за собой глубокую психологическую травму, помочь справиться с которой способен только специалист. У Ани в подсознании осталась зафиксирована ситуация: секс - это боль и унижение, отчего в момент близости с любимым человеком она так необычно себя повела. Вадиму необходимо поговорить с Аней, убедить ее воспользоваться помощью психолога да и самому посоветоваться с ним, как правильно надо обращаться сейчас с девушкой.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно