ЗНАЛИ БЫ ВЫ, как сильно меня влечет к женским носкам! Началось все как-то внезапно. Казалось бы, только недавно был нормальным мужиком - и вдруг какие-то отклонения! Это произошло, когда моя жена Лариса уехала в командировку и оставила мне кучу нестираного белья. Так мне впервые пришлось выступить в роли "домохозяйки". Разб ирая белье, я увидел несколько носочков жены и вдруг страшно возбудился! Конечно, я их видел и до этого, но только чистыми, а возбудился от вида и запаха именно нестираных носков. Мне вдруг ужасно захотелось их надеть! Я так и сделал, притом непременно захотел при этом помастурбировать. Так продолжалось три дня, пока жена была в отъезде.
Потом, когда Лариса вернулась, то принялась сама стирать белье, что меня очень огорчало, ведь мне-то нравилось, когда я видел ее грязные носки! Тогда, желая как бы сделать намек, я однажды, пока Лариса была в ванной, а "свежие" носки лежали на кровати, взял и помастурбировал прямо в них. Когда жена вышла из ванной, я с невозмутимым видом принялся читать газету. Жена надела носки и тут почувствовала: что-то не то. "Ты зачем это сделал?" - спросила она. Тут я все и рассказал! Сначала, конечно, жена смотрела на меня как на сумасшедшего, но потом мне удалось доказать Ларисе, что я действительно сильно возбуждаюсь, когда ношу ее грязные носки, и мне бы понравилось, если бы Лариса носила мои.
Сначала Ларису это развлекало, но потом, вероятно, надоело, и она посоветовала мне больше не приставать к ней с дурацкими просьбами. Летом мы поехали в деревню, и у меня словно глаза открылись - так много красивых женщин вокруг! В деревне живут просто - белье сушат, развесив на веревке перед домом. Мысль об обладании носками незнакомой женщины возбуждала меня сильнее, чем мечты о белье жены, и я стал таскать носки с веревок. Натешившись ими, вешал обратно на веревку прямо со следами спермы. Но недолго счастье длилось! Как-то деревенские бабы, заподозрившие неладное, выследили меня, когда я пытался совершить очередную кражу, и хорошенько отдубасили, а как только я добрался домой, пришли их мужья и еще добавили. Потом одно место пришлось очень долго лечить. А жена от меня ушла. Теперь одна мне дорога - в бане женской работать, вот там уж я развернусь!
Костя, Самарская обл.