У НАС с Алексеем случился настоящий служебный роман. Он занимал высокий пост на фирме, где я работала девочкой на побегушках. 300$, которые мне платили за то, что я приносила кофе, улыбалась визитерам и ходила зимой и летом в юбке, вполне меня устраивали. С первых дней моей работы там я поняла, что нравлюсь ему. Точнее, не поняла, а почувствовала по тем долгим, изучающим взглядам, которые он кидал на меня, и паузам, которые висли в ничего не значащих коридорных разговорах. Через месяц странных слов, жестов и намеков у нас был секс. Прямо в его кабинете, на полу, в рабочее время, когда за дверями слышались шаги сослуживцев. Он был настойчив, уверен и немного груб. Хотя тогда мне это понравилось... Помню, я лежала на пушистом ковре, глядела в потолок и думала, что же теперь будет. А было вот что: недели две мы трахались каждый день в его кабинете, потом он подарил мне невероятно дорогое золотое колье и сказал, что любимой женщине босса негоже подносить всяким уродам кофе. Он захотел, чтобы я ушла с работы. И я ушла. На следующий день он прислал за мной шофера, который погрузил все мои вещи и меня вместе с ними и отвез к Алексею. О том, что теперь буду жить у него, я узнала в тот же вечер, как, собственно, и то, что бросаю институт и мы женимся. Не помню, была ли я рада, но шокирована была однозначно. Следующие полгода пролетели как сон: магазины, мимо которых раньше я стеснялась просто проходить, фуршеты, приемы, новые люди с ухоженными руками и лицами, поездка в Париж, о которой я мечтала со школы...
День и час, когда именно поняла, что осталась совершенно одна и что вокруг меня никого нет, даже собственного мужа, я не помню. Помню только ощущение дикой пустоты и усталости, навалившееся совершенно неожиданно, так, что захотелось выть от одиночества и боли. Алексея никогда не было дома, его новая секретарша отвечала мне, что он на совещании или переговорах. В том числе и ночью. Когда я сказала, что люблю его и мне нужен муж, он спросил: "Что, мало? Еще денег нужно?" Такими были наши разговоры. Он периодически трахал меня - молча, потом уходил неизвестно куда - тоже без слов, а через какое-то время вызванивал и приказывал приехать на очередную презентацию. Через какое-то время он и это перестал делать. Алексей поставил мне условие - я получаю столько денег, сколько захочу, но развлекаю себя сама, без его участия, а также друзей и родных, потому что они ему не нравятся.
Я медленно и верно начала сходить с ума. Однажды, когда я была уже на грани нервного срыва, он сказал, что любит меня. В ту ночь мы занимались любовью так нежно и ласково, как никогда раньше. А наутро он снова стал самим собой, уехал без слов и вернулся только вечером следующего дня, чтобы принять душ. Я разрывалась на части. Если я для него просто красивая ширма для выхода, то лучше нам развестись. Хотя куда я пойду... у меня нет ни работы, ни друзей, ни образования. Но зачем он тогда говорит, что любит меня? Что это за любовь такая? Меня душит эта "золотая клетка", мое одиночество, его равнодушие, наша непонятная семейная жизнь.
Алина, Москва
В 68% случаев подают на развод женщины (в Москве - 80%).
Около 68% браков распадаются из-за неудовлетворительного финансового положения в семье.
В 28% случаев бывшие супруги поняли, что совершили ошибку и брак надо было сохранить.
На вопрос "Что лучше: любящий, но бедный муж или равнодушный, но с деньгами" каждая третья респондентка ответила, что лучше богатый.