Примерное время чтения: 5 минут
332

Целомудренные обнажения Милен Фармер

12 ноября 1991 года вооруженный винтовкой 27-летний почтовый служащий, стремясь добраться до объекта своей страсти, проник в офис звукозаписывающей компании Polydor. Преградившего ему дорогу администратора он, не колеблясь, застрелил и готов был перестрелять всех, кто попытался бы помешать ему на пути к желанной женщине. Массовой бойни удалось избежать лишь потому, что в решающий момент винтовку маньяка заело. А тем самым объектом его страсти была 30-летняя сексапильная француженка Милен Фармер...

"ХРУПКАЯ и сильная, романтичная и самовлюбленная, чувственная и преданная" - все это говорили о Милен Фармер одновременно. Она распевала "Я - шлюшка" ("Libertine"), в то время как жила одна в компании двух обезьянок-капуцинов и каждые выходные ходила в зоопарк.

Настоящее имя певицы - Мари Элен Готье. Ее псевдоним получился из сочетания ее настоящих имен (Мари + Элен = Милен) и фамилии ее любимой актрисы Фрэнсис Фармер. Милен Фармер родилась 12 сентября 1961 года в Монреале в семье дорожного инженера.

Детство у нее, третьей из четырех детей в семье, было не особенно счастливым. Бабушка водила ее гулять на кладбища, а сама она, задвигая детские игры подальше, предпочитала навещать в клинике умственно больных детей. У Милен были мальчишеские замашки, и в какой-то момент жизни она даже относила себя к некоему "среднему" полу.

Через пару дней после начала учебы в выпускном классе ее исключили из школы. Милен меняла работу одну за другой - продавщица обуви, модель и... ассистент гинеколога. На курсах комедийных актеров она встретила учителя, "которого очень любила, и это все..."

На первом концерте, в Сент-Этьене, ей казалось, что она извергнет все свои внутренности. Но тогда же она поняла: "сцена - это нечто, что тебя безумно заводит".

Пупок, де Сад и Бутонна

Истинным источником своего вдохновения Милен называет... свой пупок: "Я способна говорить только о своем пупке. По крайней мере раньше было именно так". Она обожает переодеваться, менять свою внешность: "Видимо, это объединилось с желанием стать кем-то другим" (вот где сказались прогулки по кладбищам, психушке и детство, в котором ее принимали за мальчика).

Милен Фармер постоянно преследуют кошмары и мысли о смерти, она зачитывается Эдгаром По и Шарлем Бодлером. Она говорит: "Эдгар По меня успокаивает, а маркиз де Сад притягивает".

Милен считает, что нагота прекрасна, если она красиво отображена в видеоряде или на фотографии. Она не одобряет секс ради секса: "Эротизм был для меня "крепостной стеной", я использовала его, чтобы в какой-то мере защитить себя". Когда Милен идет в магазин нижнего белья, она очень целомудренна и испытывает неловкость, если продавщица остается рядом. Совсем другое дело - ее творчество: "Когда я появляюсь обнаженной в клипе, я не называю это бесстыдством, потому что это происходит в определенном контексте".

Певица всегда назначает свидания в больших отелях, потому что анонимность этих мест дает ей чувство защищенности. С другой стороны, она никогда не смогла бы довольствоваться спокойной любовью. "Я думаю о страсти, но знаю, что страсть не вечна. Однако бояться ее... Я предпочитаю страстное чувство, рискнуть, хотя можно и упасть с высоты". Милен любит только страсть, "но и со страстью можно вечно завоевывать одно и то же". Она на протяжении более пятнадцати лет проверяла это на практике, то есть на своем Пигмалионе Лоране Бутонна.

Они познакомились, когда он искал подходящую исполнительницу для песни "Мама не права". В 17 лет Лоран снял "Балладу о плодовитой" - фильм, на который не допускались дети до 16 и который показывали в единственном зале Парижа. Бутонна писал для Милен песни, одевал ее, придумывал имидж, а в 1994 году снял ее как режиссер в фильме "Джорджино", который не имел успеха и стал началом разрыва между Лораном и Милен. На съемках он заставлял ее много бегать в облегающих платьях, под снегом, при температуре ниже 20 градусов. "Моя мужская сторона здорово мне послужила..." - вспоминала певица. А спустя два года выдала в одном интервью: "Кому свойственно больше отдавать, придется в любом случае отдаваться". Фраза довольно двусмысленная, если учесть, что Фармер всегда отрицала слухи о связи между ней и Бутонна.

Штрихи к интимному портрету

В октябре 1987 года Милен шокировала публику на вручении Премий Моды. Она спела на сцене Дворца Гарнье припев песни Жюльет Греко "Разденьте меня" в гораздо более откровенной версии.

В апреле 1992 года ее "слишком сексуальный" клип Beyond My Control был запрещен цензурой. А песню Que Mon Coeur Lache ("Как трусливо мое сердце") обвинили в пропаганде идеи отказа от презервативов. "Не думаю, что могу советовать людям, пользоваться или не пользоваться презервативом, - отреагировала Фармер. - Моя роль как артистки состоит в том, чтобы передавать свои переживания. В этой песне я всего лишь констатирую факт каждодневной любви. Любовь извращена угрозой СПИДа". Прибыль от продажи ее следующего альбома - "Urgence" - пошла на медицинские исследования в области СПИДа.

На вкладыше к альбому 1996 года певица предстала полностью раздетой: "Если сказать, что я начала себя любить, - это может навести на мысль о любовном акте, но я стала лучше относиться к своей оболочке".

В прошлом году Милен призналась, что написала несколько страниц романа, "но все это отдает порнографией". Когда-то она пообещала, что, если ее забудут, она исчезнет, уйдет потихоньку, незаметно. Возможно, если ее слава как певицы пойдет на убыль, она заставит говорить о себе как об авторе порнороманов?

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно