Примерное время чтения: 5 минут
135

Новый Пигмалион и его "Прекрасная леди"

Мало кому в наше время не известен миф о скульпторе (и "по совместительству" кипрском царе) Пигмалионе, изваявшем Галатею, которая оказалась столь прекрасной, что ваятель влюбился в нее. Этот миф отражает сексуальные пристрастия, которые нередко встречались в Древней Греции, где вершиной искусства считались раскрашенные творения скульпторов. Эти изваяния часто вызывали чрезвычайно сильные эротические чувства, которые потом было трудно переключать на обычную женщину. Но, оказывается, и в наши дни, и рядом с нами иной раз случается нечто подобное...

МАРИНА росла музыкально одаренным ребенком. Только эту свою одаренность она никогда не считала чем-то таким уж особенным и потому была "как все". И подружки у нее были верные и неверные, и первая любовь в 14 лет, и тайные поцелуи, и не менее тайные ласки, и первая интимная близость в 16 лет, и совпавшее с совершеннолетием первое серьезное чувство к взрослому мужчине. С ним она впервые взошла на вершину сексуального наслаждения - испытала оргазм. От него она впервые услышала красивые слова. И именно он впервые заставил ее испытать горечь расставания.

А еще через пару лет в ее жизнь, наполненную учебой в консерватории и подработками в подпевках эстрадных групп, вошел Стасик. И не просто вошел. Она вдруг поняла, что должна принадлежать ему, этому "начинающему гению", и душой, и телом.

Стас, несмотря на свои 20 лет, уже успел получить пару музыкальных премий. И уже дирижировал консерваторским хором. Да, он был немного "не от мира сего". Он был весь погружен в музыку. Но это Марину к нему и притягивало. Она знала, что ее избранник, уже в детстве подававший большие надежды как пианист-виртуоз, в какой-то уличной стычке сломал палец, и потому пианиста из него не получилось. Однако она не знала, что он же, все свое детство прошедший с нотными папками в сопровождении матери, был во дворе всеобщим посмешищем. И в 13-14-летнем возрасте, когда у него, как и у подавляющего большинства подростков, начали возникать сексуальные фантазии, он, изгой в мальчишеской среде, вместо шуточных поначалу заигрываний с девчонками стал создавать себе образ идеальной любимой женщины, делая коллажи из различных эротических и порножурналов.

И когда Стас после первой близости с Мариной принялся ее разглядывать, проводя руками по ее телу, ощупывая ее, а потом на его лице возникло разочарование, она была уязвлена и растеряна. А после этого эпизода интимная близость удавалась у них уже только в темноте, поскольку при свете Стас просто не мог возбудиться...

В ответ на настойчивые расспросы Марины он однажды признался, что ее образ не совпадает с образом нафантазированной им "идеальной женщины". Он показал ей альбом, где в виде коллажа был сотворен этот самый идеал. При этом он комментировал ее отличия от этого идеала: "У тебя складки... у тебя грудь не такая... кровеносные сосуды просвечивают... волосы на ногах..."

Она, привлекательная женщина, начала комплексовать по поводу своей внешности, с горечью вспоминая о тех временах, когда ее тело так нравилось другим, так привлекало и возбуждало их. Марина была весьма темпераментна, но, чтобы "завести" Стаса, была вынуждена все чаще соблюдать особый ритуал: гасился свет, а луч фонарика, направленный на стоящий на тумбочке альбом, высвечивал "идеальный образ".

Все это поначалу смешило молодую женщину, но потом начало пугать. У Марины исчезли оргастические ощущения, и последние полтора месяца она просто избегала близости со своим избранником. Все это привело молодую пару на консультацию к специалисту по медико-психологической помощи семье.

Стас - этот современный Пигмалион - создал свой образ из тех материалов, которые оказались у него под рукой. Это был не карасский мрамор, а яркие фото из эротических и порножурналов. Вот только этот образ, увы, не соответствовал телесной реальности "обычных" женщин.

Причина уже упоминалась: "начинающий музыкальный гений" в подростковом возрасте не прошел важнейший этап психосексуального развития - этап перехода от романтических платонических фантазий к эротическому восприятию реальной телесности (первые подростковые объятия, первые поцелуи и т. д.). Ну а Марине - в общем, сексуально нормальной молодой женщине - просто не повезло, что ей достался такой необычный партнер.

Ей, впрочем, удалось достаточно быстро доказать, что у нее просто возникла неверная оценка собственного тела и что она шла на поводу у заблуждений своего партнера. Со Стасом же работа была более трудной и долгой, но и она в результате увенчалась успехом. Так что Марина осталась со своим любимым гением, а он вернулся из мира фантазий в мир реальности, научившись по достоинству ценить свою возлюбленную такой, какая она есть.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно