Примерное время чтения: 2 минуты
329

Земфира "Четырнадцать недель тишины"

Тетка, сводящая диски на дорогих лондонских студиях, - не нервная девушка с гитарой, выплескивающая чувства через песни. Но теткам, конечно, тоже нужно деньги делать. Вот они и делают - на нас: записывают свои "Четырнадцать недель тишины", долго заставляя ждать скрипящую зубами от нетерпения публику, потом показывают наконец-то нам, бросая на ходу ту самую знаменитую фразу про то, что провал пластинки невозможен.

Конечно, он невозможен. Потому что и я, и ты купим Земфиру. Потому что мы с тобой помним первый альбом, где каждое чувство в неровно рваных строчках было нашим - вытащенным Земфирой из глубины девчачьей души, помним и второй - тоже, в общем-то, близкий. Хотелось верить, что Земфира не перестанет быть нештатным психологом и душеведом и снова узнаешь в ее песне себя. Ошибочка вышла. Мы с ней теперь разные.

"Четырнадцать недель тишины" поражают качеством звука - это плюс, и отсутствием того, что у нас по старинке называют душой, - это минус. Единственная более-менее цепляющая песня - раскрученная задолго до появления в продаже альбома композиция под знаком бесконечности. Все остальное слушается трудно, как одна длинная песня, умело прописанная на дорогом компе, но без смысла и содержания. То, что критики называли "цветаевской манерой", доходит до абсурда, и смысла за этим не разглядеть, разве что только самой госпоже Рамазановой (хорошо, если так).

Так что, если думаешь, на что лучше потратить деньги: на новый СD Земфиры или на колготки, однозначно выбирай второе. Разочарования по весне ни к чему, а вот колготки нужны.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно