Я хотел бы быть песиком
Джорджа Майкла,
Я бы лежал на его коврике
в спальне,
Я бы видел все заковырки,
Его улыбки и в брюках дырки...
С ТОЧКИ зрения поэзии стих, конечно, качества сомнительного. А вот с позиций отношения к гомосексуальному музыкотворчеству Дж. Майкла (урожденного Йоргоса Кириату Панайоту) очень показательный. Потому что Джордж Майкл больше, чем музыкант! И любят его поклонники не за удачно взятую ноту и особенно душевную строчку. Джордж Майкл - секс-сила! Он онанирует там, где хочет, тогда, когда хочет, потому, почему хочет, и не задумываясь о том, что ему за это будет. Джордж даже не всегда уверен, что он онанирует. Но продолжает делать это с упорством семенного оленя (в тот знаменитый американский туалет, где в 98-м застукали мистера певца, теперь туристов водят). Вот и музыка у него получается такая. Майкл поет просто потому, что так, блин, сложилась его тяжелая судьба. Поет потому, что привык и уже не помнит, что можно жить иначе. А судьба его поклонников - слушать. Вот они, сердечные, и слушают. Только со времен песен "Roxanne" и "Jeasus Тo a Сhild" в рядах слушателей Джорджа осталось очень мало меломанов и этих, э-э-э, гетеросексуалов. То есть певец из фигуры музыкальной постепенно превратился в фигуру сексуальную, то есть интересную своими незвуковыми характеристиками. Ну вот не спел родимый ничего мало-мальски вкусного со времен "Jeasus"a! Диски выпускает, в хит-парадах засвечивается, в светской хронике скандалы через день - а вот Музыки нет, и все тут.
Но, как рассуждает оставшаяся часть поклонников, Джордж Майкл - парень оч-чень симпотный и нужный. Ну кто у нас (в смысле гей-борцов за равноправие) останется - Элтон Джон? Он обещал со сцены уйти и не петь больше (очень уж тяжело ему стало с возрастом все про лав да про лав). Или Бой Джордж (помните такого)? Да его уж тыщу лет ни ухом, ни духом. Брайан Молко (солист "Placebo") - надежда и слава гей-музыки современности? Так он вообще персона непонятная. То ли гей, то ли не гей. И ваще не разберешь - больно уж на девочку похож. Старым партийным голубым такая неустойчивость не по вкусу. Вот и борются что есть силы за творческую карьеру Джорджа - диски раскупают, по пять раз на радио звонят с просьбой поставить любимую песню. Да и Джорджи старается что есть мочи - вот недавно клип на новую песню "Freeek", по меткому выражению агентов певца, "взорвал эфир". Видео претендует на звание самого дорогого (1 млн. фунтов стерлингов) и самого порочного клипа за всю историю человечества. Смотреть "Freeek" в неотцензуренном виде можно только в Интернете, да и то за деньги, а голубые экраны всего мира покажут его с купюрами. Уж больно, говорят, жестокое зрелище. Вроде как слишком много секса и слишком мало слов. Майкл в красном пластмассовом костюме, имитирующем либо супернакачанные мускулы, либо "Терминатора-2", с которого содрали кожу, танцует в кругу еще более рафинированной публики, приговаривая: "Я буду твоим секс-уродцем". Все это происходит в каком-то порочном городе, где стадо девушек, похотливо посапывая, тычется носом в стекло лифта (в котором их изолировали), ожидая своей очереди на прием к доктору Либидо. Последний в традиционном латексе и с плетками в окружении рабынь и поклонниц раскрывает суть своей секс-концепции. Весь смысл песни, представленной публике как новый супершокирующий сингл Джорджа, сводится к тому, что кто-то предлагает себя кому-то на недельку в качестве урода для сексуальных удовольствий. И делай с ним, как говорится, что хочешь. Хочешь - на стенку повесь, хочешь - по попке погладь. "Давай, парень, ты знаешь, твоим маме с папой плевать. Не бойся, это попа и сиси мира, к которым ты должен быть готов". "Уродец" уже сейчас победно топает по чартам - скоро и у нас займет первую строчку во всех хит-парадах. Но на память почему-то приходит одно древнее высказывание мистера Дж.: "Работники корпораций последние 15 лет занимались тем, чтобы освободить артистов от их искусства, и они в этом преуспели. Игнорируя настоящие таланты, отдавая предпочтение податливым сексапильным молодым штучкам, они решили страну главного своего достояния. В 1986 г. на американском музрынке британская продукция составляла 32%, а сейчас - всего лишь 0,2%". Вот незадача. И кто ж в этом виноват?