Примерное время чтения: 4 минуты
207

Положительный герой для половой жизни

Как все-таки коварна и вероломна мужская природа! Когда им надо было меня очаровать-обаять-соблазнить, так я не уставала удивляться судьбе: какие же все-таки положительные герои мне достались! Когда они решали, что пора расставаться (подчеркну особо - ОНИ решали, не я), то в качестве отрезвляющего средства выливали на меня ушат жидкости под названием "А на самом деле я такой".

ГЛУПЕНЬКИЕ, видимо, забывали, с кем связались. Со мной ведь можно только по-серьезному, на всю жизнь. Или хотя бы на полжизни. А они думали, что сейчас мне пару-тройку месяцев сок апельсиновый руками повыжимают, розы поприносят, и привет. Не тут-то было! Я же уже влюбилась по уши. А раз влюбилась, то давай мучить предмет своей страсти. Дескать, может, ты не понимаешь всей глубины моего чувства? Может, ты думал, что на тебе свет клином не сошелся? А может, ты в моей верности сомневаешься? Или считаешь, что тебя когда-нибудь кто-нибудь сможет любить больше меня? Или - ну, это уже совсем из области фантастики - лучше меня? Это в то время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, а девочки уже в 12 лет знают, что, когда мужик на "Гольфе", это не круто, а вот на "Лексусе" - ничего, с пивком потянет?

В общем, аргументов у меня много. Ловко оперируя ими, я достигаю своей цели: любимые начинают задумываться, терзаться смутными сомнениями - а вдруг? - и страдать. Но выигранное сражение не означает выигранной войны. Со своей стороны любимые тоже пускают в ход тяжелую артиллерию. "Я не тот мужчина, который тебе нужен", - говорит один. "Понимаешь, я предпочитаю одиночество", - врет, не краснея, второй. "Ты должна встретить того, кто будет любить тебя чуть больше, чем ты его", - с видом отравленного дихлофосом кузнечика философствует третий. Но я лишь доверчиво гляжу в глаза оппонента, стискиваю ему руку и трагически шепчу: "Боюсь, это уже невозможно". Дескать, не забывайте, что вы в ответе за ту, которую приручили.

Тогда они начинают опровергать сами себя. Если в романтический период вашего знакомства они утверждали, что у них "было немного женщин, но все-таки были" (предполагается, что в количестве двух штук) или что "лучше, чем с тобой, не было ни с кем", то теперь ты узнаешь, что они "перетрахали хренову тучу баб, особенно после того, как первый раз женились" и что "та малолетняя проститутка, которая сделала мне минет, - у-у-у, это было что-то!" Когда, вместо того чтобы, по их понятиям, начать рвать на себе волосы, я начинаю веселиться и выспрашивать подробности, они теряются. И начинают чернить свой моральный облик с новой силой. Например, все они занимались животным сексом в формате нон-стоп именно в тот момент, когда их законные супруги рожали им наследников. Причем в роли спарринг-партнерш в 70% случаев выступали лучшие подруги жен. И эти 70% полных дур еще и имели удовольствие своим же подруженькам в этом признаться.

К подобным пассажам я питаю полную индифферентность, поскольку вероломно надругивались не надо мной. А уж болезнью отождествлять самою себя, единственную и неповторимую, с какими-то там женами я не страдаю. Более того, после всего вышесказанного мне становится гораздо легче, в том числе и общаться с любимыми. Потому что, согласитесь, мы, девушки-не-ангелы, испытываем некий дискомфорт, живя половой жизнью со 100%-но положительным героем. Как бы получаем индульгенцию за все прошлые грехи и будущие: "Да сам-то, когда..."

Так что не стоит обращать внимание на мужскую демагогию. Главное - понять, хотим ли мы в принципе с ними оставаться или нет. К прошлому ревновать глупо, хотя все равно очень даже ревнуется. Но если уж вас коробит так, что руки трясутся, посылайте их подальше. А если станут пытаться "начать все сначала" и "пробовать еще раз", диктуйте свои требования. Как говорится, пусть плачут те, кому мы не достались! Пусть сдохнут те, кто нас не захотел!

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно