Примерное время чтения: 2 минуты
87

cd (12.09.2001)

BIOHAZARD

UNCIVILIZATION

Легко пишутся рецензии либо на те группы, которые объективно являются очень хорошими, либо на те, которые уж совсем никуда. С Биохазардом возникает проблема - они этакие крепкие середнячки без особых примет, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан. Тринадцать треков этого альбома вызывают в памяти предрасстрельное напутствие полпотовских красных кхмеров: "Если ты останешься жив, ни у кого от этого не прибудет; если умрешь - ни у кого от этого не убудет". Альтернатива породила свой мэйнстрим и свою попсу, и вот на грани этих двух ипостасей альбом и находится. Стандартное решение - рэперская начитка в куплете и хардовые риффы в припеве актуальны были шесть лет назад, а сейчас выглядят как письмо от умершей тетушки. Единственное, за что музыканты заслуживают похвалы, - это изощренные аранжировки с синкопами, грамотными сбивочками и вычурными партиями бас-гитары. Да и то это, по-моему, больше заслуга продюсера. С другой стороны, этот альбом достоин ордена "Люди в жанре". И за рамки жанра - ни ногой. Похоже, Биохазарды нашли свою единственно верную клавишу, по которой и долбят.

ROLLINS BAND

NICE

Могу поручиться - мальчиком Генри Роллинз дико фанател от Оззи Осборна и Black Sabbath. И хорошо, что было с кого пример брать. Без намеков - альбом получился классным, что странно. Явные параллели с тяжелыми, медленными и тягучими "фирменными" риффами Black Sabbath должны были бы испортить впечатление, ан нет. Вот что значит "врастание в традицию". Слава богу, что наследие старого Оззи удалось отнять у кретинообразных адептов death-metal. Музыка мрачновата, однако вовсе не монотонна. Аранжировки в меру маниакальны и не хоронят под своей изощренностью живую фантазию музыкантов. Ассоциации при прослушивании - танки Манштейна входят в Париж. Сила и мощь, маскулинная брутальность, яволь, майн фюрер!

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно