Досье
полное имя: Лав Мишель Харрисон
дата рождения: 9 июля 1964 года
музыкальный дебют: случился в 1984 году в малоизвестной группе "SUGAR BABY DOLL" и продолжился в "FAITH NO MORE" (так как была по совместительству подружкой клавишника Родди Ботама)
кинодебют: в фильме "Сид и Нэнси" (1986), рассказывающем о жизни басиста группы "SEX PISTOLS" Сида Вишиса
родители: отец - Хэнк Харрисон, менеджер и биограф группы "GREATFUL DEAD", мать - Линда Кэролл - психотерапевт.
Когда мороженое падает на новую юбку, машина с ног до головы окатывает на повороте грязью, любимые уходят и жизнь кажется черной-черной свиньей, а никак не полосатой зеброй, обязательно нужен человек, на которого можно равняться. Чтобы быть сильной, уверенной в себе, независимой и держать спину прямо. Чтобы смотреть на него и понимать, что в твоей жизни все поправимо, и ты все выдержишь, и все еще будет хорошо. Такого человека описать конкретными словами сложно. Просто однажды ты видишь его - не важно, где: по телевизору, на цветной вкладке субботней газеты, просто проходящим мимо по улице - и понимаешь, что это он.
ЛИЧНО мне в такой ситуации никак не придет в голову вспоминать Наталию Орейро, Эмму Бантон или Бритни Спирс. Больше того - я даже не подумаю о Лайзе Миннелли и Елене Степаненко.
Мне вспомнится Кортни Лав. Растрепанная и пьяная или прилизанная Донателлой Версаче - не важно. На сцене или съемочной площадке - не важно. Не вдова Курта Кобейна, не псевдоподружка Вайноны Райдер, не запевала группы "HOLE", не героиня хроники скандальных новостей. Просто Кортни Лав.
Эмоционально неровная, резкая и озорная. Неуравновешенная и раскованная. Безбашенная и действующая без оглядки на мнение окружающих. Кошка, которая гуляет сама по себе, - где хочется и как хочется.
"Меня воспитывали белые отбросы, которые считали себя хиппарями", - бросила она как-то в интервью. Но вряд ли можно было бы стать Кортни Лав, не таскаясь с родителями на "Вудстоки" и прочие сборища, не путешествуя с ними же по Новой Зеландии и Австралии, не столнувшись с самого детства с миром наркотиков, алкоголя и рок-н-ролла в своем же собственном доме.
Вряд ли можно было стать Кортни Лав, не подрабатывая в кабаках Миннесоты и не развлекая дешевым стриптизом публику от Лос-Анджелеса до Аляски. Не путаясь с ливерпульскими представителями новой пост-панковской волны типа Джулиана Коупа из "TEARDROP EXPLODES" и менов из "ECHO AND THE BUNNYMEN" (эти тоже из Ливерпуля).
И уж совсем невозможно быть Кортни Лав, если твое имя не ставят рядом с именем Кобейна. А ты это терпишь. И переживаешь. Как переживала волны обвинений в его убийстве, наездов, что, мол, своего таланта нет, так стала популярна из-за мужа.
"Я думала, что стану более известной, чем он, - говорила Кортни. - Это было для меня совершенно очевидным". Она не выходила замуж за легенду группы "NIRVANA". Она не делала из его смерти рекламной кампании. Она просто жила - жила так, как чувствовала, как получалось, а объективы фотокамер следили за ней. Не по ее желанию. А вести себя как-то специально для объективов и не собиралась.
Меньше всего мне хотелось писать в заметке про Кортни Лав о Кобейне, лишении Лав материнских прав, алкоголизме и ЛСД - так я и не пишу.
А пишу просто про то, что из всех лиц с постеров именно в лицо Кортни Лав не хочется кидать дротик, когда жизнь поворачивается к тебе задницей.