Антон Комолов мягко уравновешивает бурную Шелест на "Бодром утре" и красиво рассказывает нам, что стоит смотреть, а что нет. Ведущий с честными глазами и приятной улыбкой. Любуйтесь на Человека, Который Всегда В Форме.
Вот интересно, как это из инженеров-системотехников люди становятся виджеями MTV?
А очень просто. Я учился на втором курсе Бауманки и случайно услышал объявление на радио "Максимум". Там искали молодых и талантливых (ну, вроде меня). Я, недолго думая, послал туда свое резюме, меня пригласили на собеседование. Так я проработал какое-то время корреспондентом, потом, уже на другой радиостанции, был информационным ведущим. Ну и пошел пробоваться в конкурсе ведущих на BizTV. И прошел. А потом BizTV плавно переросло в MTV.
- Ну и как, сильно ощущается недостаток специального образования?
- Да в России пока невозможно получить специальное телевизионное образование. Вот мы сейчас делаем программы для MTV, а Шелест в Институте телевидения и радиовещания учили, что так делать телевидение нельзя. А вообще-то на TV прежде всего важен опыт работы.
- Как отпуск провел?
- Да замечательно! Отпуск - это всегда хорошо. Съездил в Италию. Отоспался наконец-то.
- Рано вставать приходится?
- Ну, "Бодрое утро" начинается в семь часов утра, вставать надо в пять.
- Ну и как в таких условиях можно быстро привести себя в порядок, особенно если накануне не выспался? Круги, там, под глазами...
- Молодой человек может себе позволить выглядеть на экране не суперэффектно. Это девушкам надо быть конфетками в таких условиях. А на меня накладывают минимальный грим, чтобы я сильно не блестел.
- А ну как зевать приспичит в эфире?
- А у меня получается не зевать. Я себя контролирую. Вот Шелест - та иногда зажигает от души.
- Вас, кстати, случайно выбрали в качестве ведущих "Бодрого утра"?
- Так кто же добровольно захочет на "Бодрое утро"?
- Здравствуйте! А как насчет того, чтобы развернуть свои актерские способности на полную катушку?
- Так никто и не думал, что "Бодрое утро" станет таким, каким вы его привыкли видеть. Концепция программы все время менялась. Возникали идеи - мы их обрабатывали. Так и появились "пижамные" дни, костюмные... А мы сидим и думаем, кем еще не были и кем можем стать.
- Создается впечатление, что, кроме кино, ты ничем не увлекаешься...
- Нет, я не суперзнаток кино. Я очень его люблю, но назвать себя кинокритиком не могу. Кроме того, "Большое кино" - программа не для знатоков и специалистов, не передача о специфическом, культовом кино. Это программа для обычных зрителей.
- Терпеть не могу слова "культовый"...
- Ну да, дурацкое слово. Культовый - это, наверное, то, что человек принимает очень близко к сердцу. Для него тема, затронутая в фильме, важна, и он еще раз сходит на этот фильм и еще раз. Вот вам и культовое кино.
- Ты никогда не думал о том, что под влиянием "Большого кино" у зрителей формируются стереотипы? Если Антон Комолов сказал, что фильм культовый, - значит, так оно и есть.
- К этому надо относиться проще, потому что публика, которая нас смотрит, имеет свое мнение. А это мнение совсем не обязательно должно совпадать с моим.
- А есть фильм, который тебе после твоего анонса категорически не понравился?
- Я не могу сказать про фильм: "Фу, какое же это фуфло!" Даже после многочисленных отзывов я стараюсь объективно этот фильм воспринимать. Мне огромное количество моих друзей расхваливало "Бойцовский клуб". Да, фильм зрелищный, хорошо сделанный, но "Карты, деньги, два ствола" произвел на меня большее впечатление.
- Какие фильмы сам предпочитаешь?
- Я люблю дурацкое, абсурдное кино, гротеск. "Горячие головы", "Голый пистолет", Джим Керри. И вообще, я считаю, что надо стараться смотреть все подряд.
- А что читаешь, если не секрет?
- Тоже стараюсь все подряд - что попадется. Последнее - "Хазарский словарь" Павича. Сейчас вот пробило на "дешевую" литературу. А Павич меня очень порадовал. Я даже ходил, сомневался - в "Хазарском словаре" настоящая легенда или все-таки выдумка? И его очень интересно читать. А то иногда бывает - увлечешься книгой, а под конец интерес пропадает. Потом перешел на Роберта Шекли. И вот Павича дочитал в метро, там только страниц пятнадцать недочитанных осталось, отложил книгу и раскрыл Шекли. Еду и думаю - вот какая все-таки дешевка...
- Шекли - дешевка?!
- Там язык совсем другой по сравнению с "Хазарским словарем". Та-акой перепад. А потом вчитался - и ужасно понравилось. Я вообще фантастику люблю.
- А как насчет модного Акунина?
- Все хочу прочитать и никак не получается... В струю не попал. Зато очень люблю Сорокина.
- А как мама с папой относятся к твоей работе?
- Сначала они были против. Даже когда я работал на радио и одновременно учился в Бауманке - совершенно не сочетаемые вещи. Родители считали, что все это несерьезно и лучше быть программистом. Сейчас, конечно, смирились.
- Как ты считаешь, русское MTV уступает в чем-то западному - европейскому, например, или американскому?
- Что касается музыки - это на национальный вкус. Американское MTV переполнено рэпом и хип-хопом. У нас слишком много "совка". Хотя я понимаю, что для большинства тех, кто живет за пределами Москвы, такая музыка - родная. Что пользуется популярностью, то и ставим.
- Расскажи, как ты шкафы рекламировал... Такой шок был - заходишь в метро, а со стены на тебя Комолов смотрит из шкафа.
- Ситуация забавная. Я тогда еще не был Комоловым с MTV. И вот прихожу на съемки - мол, с моей-то харизмой - никто не устоит, а там сидят такие мачо. Сплошные мышцы, взглядом насквозь прожигают. А я такой скромный, встал тихонечко в углу. Отснялся, меня выбрали. Ну что, думаю, я вас всех сделал! Кто тут главный мачо?!
Я не люблю, когда... хамят, фальшивят, врут...
Последние деньги потрачу на... еду.
Пройду по карнизу 20-го этажа, если... моим родным будет угрожать опасность.
Обрадуюсь, когда... выиграю сто тысяч миллиардов долларов. Вау!
Хотел бы оказаться... в теплом месте, на берегу моря. Солнце и все такое...
Первого ребенка назову... не знаю как - надо же будет с его мамой обсудить.
Когда буду выбегать из дома, забуду... ничего не забуду.
Никогда не пойду... туда, где неинтересно.