Примерное время чтения: 5 минут
154

когда кончается детство...

После развода родителей Игорь с матерью переехал жить в другой район. "Знаешь, Гош, - объяснял Игорю взявший его под свою опеку Дима из соседнего дома, - наркотики, как приключенческий роман, избавляют от обыденности жизни... Кругом одно дерьмо, серые морды - твоя, например. Да ты не обижайся, я сейчас все вижу в таких цветах, которых в радуге-то нет". Дима сделал еще одну затяжку и передал косяк Гоше: "Пробуй, дружище..." Через месяц Дима умер. Организм не справился с дозой героина. Через полгода у Гоши не стало еще троих приятелей.

По данным социологических исследований, знакомство с наркотиками происходит в дворовой компании, классе, кругу друзей.

Среди больных СПИДом 90% употребляли или продолжают употреблять наркотики.

По данным Минздрава, на учете в наркологических диспансерах в России в 1988 году находилось 15 тыс. подростков. Сейчас на учете состоит около 40 тыс. несовершеннолетних.

По оценкам специалистов, навсегда от наркотической зависимости избавляются не более 5-6% наркоманов.

ИСПОВЕДЬ: НАЧАЛО КОНЦА

- Я уже покуривал травку с пацанами во дворе, когда на день рождения приехал двоюродный брат и привез героин - как бы в подарок. Мне тогда исполнилось шестнадцать. От травки уже не было удовольствия, которое испытывали сначала, хотелось чего-то большего. Я начал колоться, а потом и все друзья распробовали. Мы, короче, капитально сели.

Как-то раз мать собиралась на работу, а я вышел на площадку, чтобы "покурить". Только вмазался - открывается дверь, и мама видит, что у меня в вене "баян" торчит. Затащила домой и потребовала закатать рукава. А у меня там места живого нет, все исколото, я к тому времени уже год на игле сидел. Она сразу в слезы, ноги подкосились, сидит на полу, ревет и не может ничего ни сказать, ни с места двинуться. А мне-то что после дозы?

Мать в себя пришла немного, начала расспрашивать. Я ей "нагрузил", что всего месяц торчу, а дырок в вене столько, потому что еще неопытный и никак с первого раза попасть не могу.

Заперла она меня на неделю дома, накупила всяких препаратов, чтобы легче "перекумариваться" было. Кое-как я неделю протянул, впарил матушке, что уже завязал, и выпросился на улицу. Как только выбрался на свободу, сразу побежал к барыге - все понеслось по новой. Колол в старые дыры, а матери врал, что просто долго не заживают. Подозрения начались, когда я утащил из дома видеомагнитофон. Потом загнал свой компьютер и стереоцентр. Но деньги на наркотики добывали с пацанами в основном воровством. Сумки резали на улицах, ночью у прохожих деньги отнимали, куртки снимали, "цифровики" из машин дергали. Когда тебя начинает крутить, мысль только одна - где достать на дозу. Можешь и ножом полоснуть, если лох деньги сам не отдает. Одного, помню, просто так запинали, от злости. Отняли деньги и запинали, потому что долго ждать пришлось.

Сначала наркотик для тебя, потом ты для наркотика. Доза нужна уже только для того, чтобы "кумарить" перестало. Чтобы кайфануть, нужно вмазывать больше. Передознуться можно в любой момент. Это зависит не только от твоего дозника, но и от качества "белого". А когда начинает "кумарить", тебе уже абсолютно "по барабану", сколько зелья и каким шприцем колоть. Пусть на нем хоть большими буквами написано будет - "СПИД". Я не знаю, кто заразил меня и скольких я сам уже успел заразить.

Мать до сих пор не знает, что я болен СПИДом. Она даже была не вполне уверена в том, что я все-таки продолжал принимать наркотики, до тех пор, пока я не передознулся. Закрылся в туалете и вмазал больше, чем обычно. Начал биться в конвульсиях, расколол головой смывной бак. Весь толчок в крови был. А с той стороны мать пыталась сломать дверь, стучалась, умоляла открыть, ревела. Смутно помню, как сосед выломал дверь, когда я уже начал заглатывать язык. Приехала "скорая", и меня откантовали в "наркологичку", но как везли и с того света вытаскивали, я уже не помню.

БОЛЬНИЦА

Здесь, в больничке, о наркотиках мы не говорим. Что о них говорить, если и так все знаешь? Кормят вроде неплохо. Таблетки всякие, уколы - с иглы, одним словом, за три недели стаскивают, ломок уже нет. Но я не знаю, смогу ли "соскочить", потому что где-то в глубине моих прое...ных мозгов еще помню о героине, не могу о нем забыть, хочу вмазаться, хочу!..

Мне сейчас восемнадцать, а я похож на семиклассника - такой дохлый. Ничего не умею, ничего не хочу и не могу делать. Когда-то в школе без троек учился, девчонка у меня была. Теперь, если не перестану употреблять это говно, то подохну через месяц, через год... Барыга за долги замочит или передознусь где-нибудь в подворотне, может быть, СПИД доканает. А вдруг в "трезвую" минуту решу покончить с жизнью - много ли она стоит, если в ней остаются только ломки и порошок? Я не знаю, хватит ли у меня сил справиться с этим. Может быть, смогу остановиться, когда вспомню тот истошный крик матушки, как она умоляла Бога оставить мне жизнь.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно