Примерное время чтения: 3 минуты
112

"Самсунги" не ремонтируют. Их выбрасывают?

ПАРУ месяцев назад случилась беда не беда, но огорчение. Во время похода носильщик непонятным образом раздавил дисплей моего "Самсунга". Телефон продолжал работать, но вместо цифр и букв по экрану расплылось синее пятно. Первая мысль была - вздохнуть да выбросить, но потом подумал: фирма вроде известная, неужели нельзя отремонтировать, благо, что дел-то - всего лишь поменять откидную крышку.

Узнав в представительстве "Самсунга" адрес мастерской на Шелепихинской набережной, привожу туда телефон и, едва переступив порог, оказываюсь свидетелем буквально пророческой сцены. Какой-то дедок пытается выяснить, что ему делать со сгоревшим телевизором "Шиваки", а один из приемщиков снисходительно в ответ: "Мы эти телевизоры не ремонтируем". "А где ремонтируют?" - назойливо спрашивает дед. "А кто бы знал". В общем, дед распаляется, приемщик строит из себя умного вместо того, чтобы посоветовать человеку обратиться в магазин, позвонить в справочную или, на худой конец, съездить на "Горбушку", где наверняка продают телевизоры этой марки и знают, где их ремонтируют.

Тем временем другой приемщик вертит в руках мой телефон. "Надо менять панель. Это стоит около 3 тыс. руб. Панелей сейчас нет, но мы закажем. Примерно через десять дней позвоним. Согласны?" Согласен, конечно. Только звонка из мастерской не было ни через десять дней, ни через одиннадцать. И стал я звонить сам. И слышал одно и то же: "Аппарат еще в ремонте. Перезвоните на следующей неделе". И так - в течение месяца. По договору, кстати, ателье установило для себя полгода на раскачку: на заказ и установку нужных деталей. Но, согласитесь, это несерьезно - ждать панель за 100 долл., когда новый аппарат стоит 250.

В итоге я поехал забирать мобильник. "С вас 210 руб. за диагностику", - сказали мне. "А с вас - за бензин и моральные издержки", - чуть было не парировал я, но удержался. Две сотни за то, что аппарат не отремонтировали, - деньги для кого-то небольшие, но все же деньги. Хотя, в конце концов, это в большей степени проблема фирмы "Самсунг", которая так организовала работу своих партнеров, что приходится жалеть, что не повиновался первому импульсу - выбросить телефон и забыть.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно