ПАРУ месяцев назад случилась беда не беда, но огорчение. Во время похода носильщик непонятным образом раздавил дисплей моего "Самсунга". Телефон продолжал работать, но вместо цифр и букв по экрану расплылось синее пятно. Первая мысль была - вздохнуть да выбросить, но потом подумал: фирма вроде известная, неужели нельзя отремонтировать, благо, что дел-то - всего лишь поменять откидную крышку.
Узнав в представительстве "Самсунга" адрес мастерской на Шелепихинской набережной, привожу туда телефон и, едва переступив порог, оказываюсь свидетелем буквально пророческой сцены. Какой-то дедок пытается выяснить, что ему делать со сгоревшим телевизором "Шиваки", а один из приемщиков снисходительно в ответ: "Мы эти телевизоры не ремонтируем". "А где ремонтируют?" - назойливо спрашивает дед. "А кто бы знал". В общем, дед распаляется, приемщик строит из себя умного вместо того, чтобы посоветовать человеку обратиться в магазин, позвонить в справочную или, на худой конец, съездить на "Горбушку", где наверняка продают телевизоры этой марки и знают, где их ремонтируют.
Тем временем другой приемщик вертит в руках мой телефон. "Надо менять панель. Это стоит около 3 тыс. руб. Панелей сейчас нет, но мы закажем. Примерно через десять дней позвоним. Согласны?" Согласен, конечно. Только звонка из мастерской не было ни через десять дней, ни через одиннадцать. И стал я звонить сам. И слышал одно и то же: "Аппарат еще в ремонте. Перезвоните на следующей неделе". И так - в течение месяца. По договору, кстати, ателье установило для себя полгода на раскачку: на заказ и установку нужных деталей. Но, согласитесь, это несерьезно - ждать панель за 100 долл., когда новый аппарат стоит 250.
В итоге я поехал забирать мобильник. "С вас 210 руб. за диагностику", - сказали мне. "А с вас - за бензин и моральные издержки", - чуть было не парировал я, но удержался. Две сотни за то, что аппарат не отремонтировали, - деньги для кого-то небольшие, но все же деньги. Хотя, в конце концов, это в большей степени проблема фирмы "Самсунг", которая так организовала работу своих партнеров, что приходится жалеть, что не повиновался первому импульсу - выбросить телефон и забыть.