Примерное время чтения: 3 минуты
112

Оград нагородили!

МОСКОВСКИХ чиновников в последние месяцы обуяла страсть ставить на столичных улицах как можно больше ограждений. Сначала воткнули в горячий столичный асфальт столбики и натянули между ними железные цепи. Кстати, каждый столбик стоит 700 руб. Потрачено на подобные сооружения уже 12 млн. руб., и останавливаться на этой сумме никто не собирается. Зрелище получилось не самое приятное, и заборчики эти больше напоминают могильные ограды. Видимо, чтобы уйти от такого навязчивого сравнения, "украшатели" Красной площади решили найти более эстетический вариант. Здесь от машин отгородились несколькими рядами каменных тумб. Как говорится, "чтоб ни один танк не проехал". Правда, появились эти сфинксы не после танков, а после легковушки доведенного до отчаяния пенсионера, которую нелегкая занесла на Красную площадь. Конечно, последствия того визита были печальными, но неужели штурм Кремлевской стены может принять массовый характер? Зачем таким бесцеремонным вмешательством нужно было портить архитектурный ансамбль Московского Кремля?

На пороге третья серия: симбиоз полутораметрового забора с рекламным щитом. Стоит одна секция ограждения 100-120 долл. Проект коммерческий, из бюджета ни копейки не возьмут. Обслуживать "ограды третьего поколения" (мыть щиты, расклеивать плакаты и убирать прилегающую территорию) будет сама фирма. Тратить на это она собирается аж 900 тыс. долл. в год. Представляете, на какой доход она рассчитывает? И становится ясно: хотя и упирают ее представители на благую цель защитить нас с вами от ДТП, но "озаборивать" новым способом будут в первую очередь центр в пределах Садового кольца. Здесь смонтируют 9 тыс. щитов, и треть из них - до конца года. Конечно же, происшествия чаще случаются на крупных шоссе, а не на Тверской (с которой начнут), но зато на Тверской денег можно заработать больше. Внешняя привлекательность этих ограждений тоже стоит под большим вопросом. (Можете сами полюбоваться на это чудо искусства на Охотном Ряду.) Но кто говорит об изяществе, главное - ПРИБЫЛЬ (аренда одной стороны щита стоит 150-170 долл. в месяц).

Коммерсанты-"огородники" обещают не рекламировать белье и сигареты, чтобы водители не отвлекались, и плакаты выдерживать в едином стиле, чтобы было красиво. Приятные рассказы для нас с вами, чтобы не мешали глобальному "озабориванию" столицы. Но почему-то монтируются разнокалиберные ограды для блага москвичей, а выигрывает кто угодно, только не мы...

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно