Примерное время чтения: 2 минуты
59

Телефонные ограничения

НА СМЕНУ старым железным телефонным монстрам пришли автоматы с электронными табло, возможностью выбора языка в меню и тональным набором. Только все это антураж, а суть остается той же: единственное, что вы можете сделать с помощью этого таксофона, - позвонить на семизначный столичный номер. И забудьте о междугородных и международных звонках, а также друзьях, "мобильник" которых имеет федеральный номер.

Между тем за границей перечисленные услуги входят в обязательный "джентльменский" набор любого уличного автомата. Но, как говорится, они там, а мы здесь. Вот как прокомментировали ситуацию в пресс-службе МГТС: "В 1994 г. на столичных улицах была установлена первая партия "карточных" таксофонов французского производства. С их помощью можно было дозвониться в любую точку мира, не говоря уже о "кривом" сотовом номере. К сожалению, телефонные карточки для этих таксофонов легко подделать. Мы понесли глобальные убытки. Теперь МГТС стала осторожнее: хотя автоматы, каждый из которых стоит 1 тыс. долл., теперь закупаются в Испании, сразу сделать доступной "восьмерку" мы не решились".

Правда, телефонные карты изобретение тоже не самое удачное, по крайней мере для нашей действительности. Дело в том, что в столице далеко не одна только МГТС занимается размещением таксофонов. А, как говорится, сколько фирм, столько и карт. Причем телефонные карты одного оператора совершенно не подходят к таксофонам другого. Мучиться же приходится нам. Потому что развешаны эти различные автоматы в самых людных местах (например, в "Шереметьево-2"), а при продаже карточек никто не предупреждает, что "это карта для зелененького таксофона, а к красненькому и желтенькому она не подходит". Вот и мечутся люди в поисках "правильного" таксофона, тратя время и нервы. Между тем как за границей фирмы предпочитают не гонять клиента, а договариваться друг с другом. И "у них", купив карту ЛЮБОГО оператора, вы можете звонить по ЛЮБОМУ автомату. У нас же по-прежнему получается, что не услуга "ходит" за клиентом, а клиент, сбиваясь с ног, бегает за услугой.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно