СВЕТЛАНА КОНЕГЕН является одновременно и самым главным пугалом, и самым запоминающимся персонажем на российском телеэкране. Однако она, как и все нормальные люди, любит уют, ценит комфорт и дорогие вещи. И хотя посторонним вход в ее дом закрыт, она все же согласилась устроить своеобразную экскурсию по ее жилищу. Весьма экстравагантному, надо заметить. Как и сама хозяйка.
-ГЛАВНОЕ достоинство моего гнездышка, моей норки... да нет, даже моего спичечного коробочка - это его отчетливо индивидуальная физиономия. Он рассчитан исключительно на одного человека, точнее, на одну-единственную дуру - на меня. Короче говоря, это не что иное, как самая настоящая холостяцкая берлога. Она свято охраняет мое одиночество, не давая ни малейшего шанса пустить здесь корни никому из моих чересчур зарвавшихся дружков или поклонников. Не дает и правильно делает! Я действительно больше всего в своей жизни ценю собственное одиночество. Да это и понятно: каждый человек рождается и умирает исключительно в одиночестве, и это состояние для него абсолютное. Вся остальная его жизнь - это всего лишь робкие попытки компенсировать свое одиночество семьей, детьми, дешевыми романчиками где-нибудь на стороне. В общем, всяческой дребеденью. К счастью, я во всем этом решительно не нуждаюсь.
Единственное живое существо, получившее помимо меня прописку в моей квартире, - это собачка Дуся. Она-то и является здесь ответственным квартиросъемщиком, хозяйкой и домоуправительницей в одном лице. Она нахально командует мною, писает, где ей вздумается, а если ей уж очень приспичит, то может запросто и сковородкой заехать куда-нибудь в левое ухо! В общем, роли хозяйки-деспота и ее страдалицы-падчерицы у нас явно перевернуты. Я, а вовсе не она, хожу тут на поводке и в наморднике! Я и только я обязана писать в собачий памперс (а не то получишь по попе)! И наконец, я и только я вынуждена грызть какую-то мерзкую кость с тем, чтобы окончательно стереть в порошок остатки моих клычков! Одним словом, ужас да и только! Настоящая собачья жизнь!..
Кстати, именно по Дусиной инициативе дом наш стал все больше и больше походить на этакую... японскую крестьянскую хижину. Всюду коврики и циновки, низкие скамеечки, антикварные японские подносы с тканными вручную тайскими салфетками, свечками с иероглифами, японскими плошками и чайными фарфоровыми чашками... Кровать низкая, твердая и широкая, опять же в японском стиле. А что вы хотите?! Дуське так удобнее на нее запрыгивать и свертываться калачиком прямехонько посредине, закопавшись предварительно во все сто пятьдесят подушек. Мне обычно выпадает местечко где-нибудь сбоку, с краешку, так что в итоге ты нередко обнаруживаешь себя поутру на полу. А Дуська, та торжествующе разваливается кверху брюхом на твоем законном месте! Ну что тут скажешь?! Нахалка, да и только! Я уж и жалобы в ЖЭК на нее писала, и пару раз милицию вызывала, а ей хоть бы хны! Ментов оближет, помурлыкает, обворожит, и - что вы думаете? - те уже не ее, а меня в каталажку тащат!.. Словом, полный беспредел! Может, хоть ваша газета мне поможет? Вызывет... как ее?.. А, волну общественного порицания! Глядишь, у Дуськи совесть-то и проснется. Хотя чему там просыпаться, когда совести-то у нее отродясь не было...