СЕГОДНЯ в Первопрестольной зарегистрировано 3 млн. автомобилей, еще столько же прописано в Московской области. Столичный "табун" каждый год увеличивается примерно на 300-400 тыс. частных "железных коней". Соответственно заторы становятся все многочисленнее и длиннее. Для решения пробочной проблемы московские транспортники выработали комплекс мер. Столичные дороги, протяженность которых нынче составляет порядка 5 тыс. км, станут длиннее: в 2003 г. окончательно достроят Третье транспортное кольцо, после чего начнется строительство других магистралей. Не останутся без внимания и старые трассы: расширят Волгоградский и Рязанский проспекты. Существуют и более экзотические методы борьбы с заторами: чиновники предлагают, например, стимулировать в горожанах желание приобретать малогабаритные машины. Рассматриваются и варианты привилегий для владельцев подобных автомобилей: предоставление скидок при оформлении машины, при оплате места для "ракушки" или гаража, льготы на техобслуживание. А чтобы лучше отслеживать неприятности на дорогах, в столичное небо решено запустить дирижабли и воздушные шары с наблюдателями.
Смотрите также: