ДВА ГОДА назад Алла Пугачева представила публике девушку по имени ЛЮБАША. О совместном альбоме, где одну половину Любашиных песен поет Прима, а другую - Татьяна Залужная (настоящее имя Любаши), раструбила пресса. Сейчас ее песни - хиты у Пугачевой, Кристины Орбакайте, Натальи Ветлицкой, Витаса, Линды, Лады Дэнс. А сама она недавно вдруг решила больше не петь и даже отказаться от сценического имени.
- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотела "убить" в себе Любашу?
- Был период, когда мне показалось, что я устала делать попытки взобраться на пьедестал. И твердо решила завязать со сценой, стать продюсером для какой-нибудь девочки, отдать ей имя Любаша, свой репертуар. И даже договорилась об этом. Но два месяца назад началось нечто, после чего все перевернулось с ног на голову. Администратор познакомил меня с известным скульптором и художником Григорием Потоцким, который славен еще и тем, что предсказывает будущее. Он сказал, что "скоро мне прибудет много, если я много отдам". Незадолго до меня у Потоцкого в гостях побывал Юлиан. Что-то там у него не клеилось, и Потоцкий помог ему. И почему-то дал мне номер телефона певца. Я позвонила, как оказалось, за неделю до сольных концертов Юлиана. Он послушал мои песни. И - началось! Тут же захотел спеть одну из них на сольнике в качестве финальной песни, у него ее как раз не было. И спел ее 8 раз! Юлиан после этого захотел в корне изменить репертуар и имидж, предложил сделать совместный проект, петь мои песни.
- Любаша и Юлиан - нечто на первый взгляд несовместимое!
- У меня есть такое свойство: когда начинаю с кем-то работать, у этого человека появляется желание резко сменить образ. Хотя бы на время. До Аллы Пугачевой я работала с Аркадием Укупником, который, записав мою песню "Фрак, бабочка и лаковые туфли", захотел стать денди, уйти в нечто джазовое. Записал четыре мои песни, распрямил кудри а-ля Пьер Ришар, снял цветной шарф. Потом экспериментировала Алла Борисовна, теперь вот Юлиан хочет развернуться на 180 градусов. Мы с ним в чем схожи? Он на сцене Юлиан, а в жизни "Любаша", а я наоборот. То есть на сцене я бесшабашная, отрываюсь, а он такой сам по себе. Но для публики у него - полный гламур. Теперь мы созваниваемся по ночам, переписываемся в гостевой книге моего сайта www.lubasha.ru. Записали дуэтом песню "Оттолкнемся-притянемся", запланировали к марту выпустить совместный альбом, на котором будет еще три наших дуэта, в том числе "Будь или не будь", которую поют Пугачева и Галкин, и затем отправиться в гастрольный тур.
- Что происходило в течение двух лет с момента выхода вашего совместного с Аллой Пугачевой альбома?
- У нас не оказалось так много денег, чтобы платить за эфиры и точные попадания в них. Ведь не секрет: за то, чтобы быть на слуху и на виду, нужно давать деньги. Все это время я сочиняла новые песни, немного для других, но в основном для себя, записала сольный альбом. Мы с моими музыкантами выступаем в московских клубах, гастролируем. Но нас нет, что называется, "на массу".
- Что же получилось: шоу-бизнес тебя не принял или ты его?
- Если ты не эпатажен, предлагаешь себя таким, какой есть, - людям ты, к сожалению, неинтересен. Именно поэтому многие музыканты так себя ведут в общественных местах, скандалят. А народ их ругает, но - восторгается! Чтобы вариться в шоу-бизнесе, нужно быть хамом, правильно тусоваться, общаться с нужными людьми, льстить, но при этом отворачиваться и говорить гадости и еще ходить по головам. Алла Пугачева говорила мне: "У тебя поведение совершенно незвездное". Но если б я пришла в шоу-бизнес в 18 лет, не сформировавшейся культурно и духовно, то научилась бы всей этой мишуре. Правда, не смогла бы уже от этого избавиться. Поэтому очень рада, что попала туда уже состоявшейся личностью.
- Сейчас-то уже можно раскрыть секрет: записанные на общем диске с Аллой Борисовной "интимные" телефонные разговоры - это все-таки был рекламный трюк или вы действительно дружили?
- На этапе создания альбома мы были компаньонами, у нас сложились хорошие, дружеские отношения. Мое сопереживание, записанное на пленку во время одного из разговоров, когда ей было плохо, было искренним. И она относилась ко мне по-доброму. На самом деле какая-то часть разговоров была подлинной, а что-то срежиссировали, придумали на ходу. Тогда я действительно была влюблена в Аллу Борисовну. Духовно. На этапе творчества это обязательно. Иначе ничего не получилось бы.